Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4. Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта дизель-поездов, автомотрис, рельсовых автобусов

Таблица 4

СРЕДНИЕ ДЛЯ ОАО "РЖД" НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ, АВТОМОТРИС,

РЕЛЬСОВЫХ АВТОБУСОВ

Серии подвижного состава

Техническое обслуживание

Текущий ремонт

ТО-2, часов

ТО-3,

на 1 секц., часов

ТР-1, часов

ТР-2, суток

ТР-3, суток

Дизель поезда Д1, Д1М, ДР1А, ДЛ2

2

4

24

10

18

Дизель-электропоезд ДТ1

2

4

15

6

15

Автомотрисы АЧ 2

2

10

24

5

15

Рельсовые автобусы

РА-1

2

6

24

5

15

РА-2

2

12

36

10

30

Примечание: нормы продолжительности ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 указаны без ожидания ремонта.

3.3. Нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта МВПС по каждому моторвагонному депо устанавливаются начальником региональной дирекции по согласованию с Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава с отклонением не более +/- 30% от средних для ОАО "РЖД" норм, указанных в таблицах 3 и 4 настоящего Положения.

3.4. Средняя для ОАО "РЖД" норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 для станков всех типов устанавливается в соответствии с документацией на станок.

3.5. При совмещении обточки колесных пар без выкатки с техническим обслуживанием ТО-3 или текущим ремонтом ТР-1, ТР-2 норма продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта увеличивается с учетом нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4.