3. Основные функции Управления

Управление осуществляет следующие основные функции:

3.1. Участие в формировании кадрового состава, обладающего необходимыми профессиональными и личностными качествами, для замещения должностей государственной гражданской службы в Службе и территориальных налоговых органах.

3.2. Формирование перечня проектов, направленных на развитие кадрового потенциала и служебной культуры Службы.

3.3. Согласование проведения иными структурными подразделениями Службы мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала и служебной культуры Службы.

3.4. Проведение мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала и служебной культуры Службы.

3.5. Организация и проведение стратегических сессий для руководящего состава Службы, территориальных налоговых органов и подведомственных организаций Службы.

3.6. Разработка оценочных инструментов, направленных на изучение кадрового потенциала и служебной культуры Службы.

3.7. Согласование программ профессионального развития кадрового состава Службы, территориальных налоговых органов и подведомственных организаций Службы в части, отнесенной к компетенции Управления.

3.8. Формирование и контроль реализации карьерных траекторий.

3.9. Формирование модели компетенций Службы и оценка соответствия ей государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (далее - работники) Службы.

3.10. Формирование ценностей Службы.

3.11. Формирование и оценка профиля должностей Службы.

3.12. Участие в разработке информационных систем в части формирования методологии оценки системы управления талантами.

3.13. Организация деятельности по внедрению системы управления талантами.

3.14. Участие в формировании кадрового резерва Службы и ее территориальных органов.

3.15. Формирование перечня исследований, направленных на изучение и развитие кадрового потенциала и служебной культуры Службы.

3.16. Утверждение и сопровождение графика исследований, направленных на изучение и развитие кадрового потенциала и служебной культуры ФНС России.

3.17. Участие совместно с Управлением кадров ФНС России в формировании многоуровневой системы мотивации, направленной на развитие кадрового потенциала и служебной культуры ФНС России.

3.18. Подготовка заключений по результатам оценки гражданских служащих и работников Службы и ее территориальных налоговых органов, подведомственных организаций, находящихся в ведении Службы, в соответствии с п. 3.9 - 3.11 настоящего Положения.

3.19. Разработка рекомендаций по планированию мероприятий профессионального развития гражданских служащих совместно с Управлением профессионального развития.

3.20. Организация работы по определению критериев оценки в соответствии с п. 3.9 - 3.11 настоящего Положения.

3.21. Организация единообразия подходов в Службе по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.22. Изучение, обобщение и распространение лучших практик, в том числе зарубежных, в части, отнесенной к компетенции Управления.

3.23. Обеспечение наполнения информационных ресурсов кадровыми сведениями, входящими в компетенцию Управления.

3.24. Проведение иных мероприятий по совершенствованию и развитию кадрового потенциала и служебной культуры Службы и территориальных налоговых органов.

3.25. Подготовка заключений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, по запросам структурных подразделений Службы.

3.26. Участие в обучении гражданских служащих и работников налоговых органов, проведение совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.27. Участие в реализации федеральных целевых и ведомственных программ развития Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.28. Подготовка руководству Службы аналитических материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.29. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и иными ведомствами и учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.30. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

3.31. Обеспечение контроля исполнения нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению сотрудниками Управления запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.

3.32. Ведение делопроизводства и хранение документов Управления, передача их на архивное хранение.

3.33. Участие в обеспечении мобилизационной подготовки Службы и территориальных налоговых органов к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.34. Организация и выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положений.

3.35. Участие в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности Службы к ведению гражданской обороны.

3.36. Организация и выполнение предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.

3.37. Осуществление иных функций по поручению руководства Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.