Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3. Особенности применения отборочного требования при обжаловании

3.3. Особенности применения отборочного требования

при обжаловании

3.3.1. В случае разногласий с заказчиком по вопросам составления ПКМ или закрытия его мероприятий поставщик (подрядчик) по договору имеет право подать жалобу на горячую линию способами и по адресам, указанным в Едином отраслевом порядке работы с сообщениями горячей линии в Госкорпорации "Росатом" и ее организациях [4.4].

Жалоба подается в течение 15 календарных дней после получения от заказчика информации об отказе в согласовании представленного ПКМ, или непринятия мероприятий ПКМ, или при отсутствии ответа от заказчика в указанный срок, или отказа от приемки продукции/результатов выполненных работ.

Оператор горячей линии информирует заказчика о поступившей жалобе, после чего заказчик вносит в ЕОС-Закупки в модуль "Управление качеством/Несоответствия" сведения: по каким мероприятиям поступила жалоба. На время рассмотрения жалобы указанные мероприятия не учитываются при анализе соответствия поставщика (подрядчика) отборочному требованию по выполнению на дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке всех запланированных мероприятий по устранению просрочек ключевых событий, возникших при исполнении ранее заключенных договоров.

Рассмотрение жалобы происходит в соответствии с Единым отраслевым порядком работы с сообщениями горячей линии в Госкорпорации "Росатом" и ее организациях. Оператор горячей линии направляет результаты рассмотрения жалобы заказчику, который осуществляет корректировки данных в ЕОС-Закупки в модуле "Управление качеством/Несоответствия" (изменение статуса жалобы, а также других данных при необходимости).

3.3.2. На стадии проведения закупочной процедуры поставщик (подрядчик) имеет право подать жалобу в порядке, установленном ЕОСЗ.

В рамках рассмотрения жалобы в Центральном арбитражном комитете Госкорпорации "Росатом" документы направляются в Управление по материально-техническому обеспечению Госкорпорации "Росатом" для проведения экспертизы и выдачи экспертного заключения, начальник Управления по материально-техническому обеспечению Госкорпорации "Росатом" приглашается на рассмотрение жалобы.