Инструкции по заполнению для участника закупки

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДЛЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ:

1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником закупки.

2. Часть 2 заявки на участие в закупке следует оформить на официальном бланке участника закупки.

3. Участник закупки присваивает заявке на участие в закупке дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.

4. Участник закупки должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и место нахождения.

5. Участник закупки должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к заявке на участие в закупке документов, определяющих суть технико-коммерческого предложения участника закупки.

6. При подготовке части 2 заявки на участие в закупке, участнику рекомендуется, чтобы:

6.1. каждый документ, входящий в часть 2 заявки на участие в закупке, был подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством РФ действовать от лица участника закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица).

6.2. каждый документ, входящий в часть 2 заявки на участие в закупке, был скреплен, при наличии, печатью участника закупки.

6.3. все без исключения страницы заявки на участие в закупке были пронумерованы.

7. Рекомендации пунктов <...> настоящей инструкции не распространяются на официальные документы, выданные участнику закупки третьими лицами и содержащими печать (лицензии, доверенности, нотариально заверенные копии и др.).

8. Предоставляемые в составе части 2 заявки на участие в закупке документы должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления в документах, подготовленных самим участником закупки, не допускаются, за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью "исправленному верить", собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и скреплены печатью участника закупки.