IV. Документооборот при ведении лицевых счетов

72. Территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания клиента осуществляет сверку операций, учтенных на лицевых счетах, с клиентами (далее - сверка).

Сверка производится путем предоставления территориальным органом Федерального казначейства Выписки из лицевого счета (с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете).

73. Выписки из лицевых счетов формируются в разрезе первичных документов по операциям за соответствующий операционный день.

Выписки из лицевого счета предоставляются по запросу клиента после совершения казначейского платежа, подтверждения банком проведения банковской операции (представления банковской выписки) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете не позднее следующего рабочего дня после дня поступления указанного запроса. При бумажном документообороте на Выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к Выписке из лицевого счета документе территориальным органом Федерального казначейства ставится отметка об исполнении с указанием даты, должности, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного руководителем территориального органа Федерального казначейства работника.

При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением электронной подписи, указанная отметка проставляется территориальным органом Федерального казначейства на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в территориальный орган Федерального казначейства, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе территориального органа Федерального казначейства.

Вместе с Выпиской из лицевого счета по запросу клиента формируется и представляется:

Приложение к Выписке из лицевого счета по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531373) (далее - Приложение к Выписке из лицевого счета).

74. Выписки из лицевых счетов и Приложения к Выпискам из лицевых счетов на бумажном носителе предоставляются по запросу клиента и выдаются под расписку лицам, включенным в Карточку образцов подписей по данному лицевому счету. Работникам клиента, подписи которых не включены в Карточку образцов подписей, документы по лицевым счетам при бумажном документообороте выдаются на основании доверенности. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения Выписок из лицевого счета другому лицу ранее представленная доверенность хранится в деле клиента.

75. Отчеты о состоянии лицевого счета формируются в разрезе кодов целевых средств и (или) иных аналитических признаков нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, а также по запросу клиента. Территориальный орган Федерального казначейства, не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным, предоставляет клиенту Отчет о состоянии лицевого счета.

76. В случае утери клиентом Выписки из лицевого счета или Приложения к Выписке из лицевого счета, а также Отчета о состоянии лицевого счета, переданных ему на бумажном носителе, дубликаты выдаются клиенту по письменному заявлению клиента, оформленному в произвольной форме, с разрешения уполномоченного руководителем территориального органа Федерального казначейства работника не позднее двух рабочих дней после дня представления клиентом в территориальный орган Федерального казначейства указанного заявления.

Сообщения о неполучении Отчета о состоянии лицевого счета клиенты обязаны направлять в территориальные органы Федерального казначейства в течение трех рабочих дней со дня предполагаемого получения очередного Отчета о состоянии лицевого счета.

77. Хранение Выписок из лицевых счетов и Приложений к Выпискам из лицевых счетов, Отчетов о состоянии лицевых счетов осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с правилами делопроизводства.

78. Клиент письменно сообщает территориальному органу Федерального казначейства не позднее чем через три рабочих дня после получения Выписки из лицевого счета или Отчета о состоянии лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При непоступлении от клиента возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.

79. Руководитель территориального органа Федерального казначейства осуществляет распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками территориального органа Федерального казначейства в части обслуживания ими лицевых счетов и осуществления учета операций на лицевых счетах.

80. Руководитель территориального органа Федерального казначейства обеспечивает создание условий для сохранности документов.

Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства.