Приложение N 4. Выписка из регистров аналитического учета (рекомендуемый образец)

Приложение N 4

к Порядку ведения учета доходов,

затрат, произведенных участниками

казначейского сопровождения в целях

достижения результатов, установленных

при предоставлении целевых средств,

по каждому государственному

(муниципальному) контракту, договору

(соглашению), контракту (договору),

утвержденному приказом Министерства

финансов Российской Федерации

от 10.12.2021 N 210н

См. данную форму в MS-Excel.

(рекомендуемый образец)

Выписка из регистров аналитического учета

N ____ от "__" __________ 20__ г.

Наименование участника казначейского сопровождения <1>

ИНН

Государственный (муниципальный) контракт, договор (соглашение), контракт (договор)

Номер государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (при наличии)

Дата

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой)

по ОКЕИ

383

Идентификатор <2>

Укрупненный код <3>

Детализированный код <4>

Наименование выплат <5>

Документ-основание <6>

Документ закупки (партии) <8>

наименование документа

дата

номер

количество

сумма <7>

наименование документа

дата

номер

поставщик

количество

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого

x

x

x

x

x

Руководитель (уполномоченное лицо)

участника казначейского

сопровождения _________________ _____________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" _________________ 20__ г.

(дата подписания)

--------------------------------

<1> Указывается полное, сокращенное (при наличии), фирменное (при наличии) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ, услуг.

<2> Указывается идентификатор государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения).

<3> Указывается укрупненный код в соответствии с Перечнем.

<4> Указывается детализированный код в соответствии с Перечнем.

<5> Указывается наименование выплат по соответствующему детализированному коду в соответствии с Перечнем.

<6> Указывается наименование, номер и дата документа, которым фиксируется использование соответствующего ресурса для выпуска продукции или исполнения иных обязательств участника казначейского сопровождения по Договору.

<7> Указывается сумма выплаты.

<8> Заполняется при применении партионного метода учета (при поступлении товаров одновременно по одному документу либо по нескольким документам).