1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/

Код

показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

2021

2022

2023

2021

2022

2023

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/

государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная услуга согласование актов лесопатологического обследования

1ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

А.В. Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

1ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

А.В. Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

1ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

5,00

5,00

3,00

1,00

X

X

X

А.В. Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

1ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

4,00

2,00

0,50

0,50

X

X

X

А.В. Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

1ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

240,00

216,00

168,00

144,00

X

X

X

А.В. Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

1ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

1ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

А.В. Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

1ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

1ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

А.В. Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

1ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

1ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

1ГУ1.12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

1,00

2,00

3,00

4,00

X

X

X

А.В. Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

1ГУ1.13

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

1ГУ1.14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Агафонов, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

2ГУ

Государственная услуга согласование документации по планировке территории

2ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

30,00

70,00

100,00

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

2ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

30,00

70,00

100,00

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

2ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

15,00

15,00

15,00

15,00

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

2ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

8,00

8,00

8,00

8,00

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

2ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

2ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

2ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

2ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

3ГУ

Государственная услуга прием лесных деклараций <*>

3ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

3ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

3ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

5,00

3,00

1,00

1,00

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

3ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

1,00

0,10

0,10

0,10

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

3ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

3ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

3ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

3ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

3ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

3ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

3ГУ1.12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

1,00

2,00

3,00

4,00

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

3ГУ1.13

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

3ГУ1.14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

4ГУ

Государственная услуга прием отчетов об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов

4ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

4ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

4ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

15,00

15,00

5,00

5,00

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

4ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

6,00

1,00

0,50

0,10

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

4ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

X

4ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

4ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

4ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

4ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

4ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

4ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

4ГУ1.12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

1,00

2,00

3,00

4,00

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

4ГУ1.13

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

4ГУ1.14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

5ГУ

Государственная услуга предоставление выписок из государственного лесного реестра

5ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

3,00

5,00

100,00

X

X

X

А.О. Винокурова заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

5ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

3,00

5,00

100,00

X

X

X

А.О. Винокурова заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

5ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

5,00

4,00

3,00

1,00

X

X

X

А.О. Винокурова заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

5ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

4,00

3,00

1,50

0,50

X

X

X

А.О. Винокурова заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

5ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

5ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

А.О. Винокурова заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

5ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

5ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

5ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

5ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

5ГУ1.12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

1,00

2,00

3,00

4,00

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

5ГУ1.13

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

5ГУ1.14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.О. Винокурова, заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

6ГУ

Государственная услуга прием деклараций о сделках с древесиной

6ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

100,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

В.А. Спиренков заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

6ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

В.А. Спиренков заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

6ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

X

6ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

X

6ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

X

6ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Спиренков заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

6ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

6ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Спиренков заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

6ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Спиренков заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

2

6ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Спиренков заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

6ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

В.А. Спиренков заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

6ГУ1.12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

1,00

2,00

3,00

4,00

X

X

X

В.А. Спиренков заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

6ГУ1.13

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

В.А. Спиренков заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства

1

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.