Рассмотрение заявления о выдаче сертификата и прилагаемых к нему документов

Рассмотрение заявления о выдаче сертификата и прилагаемых

к нему документов

56. Основанием для начала административной процедуры является поступление документации специалисту, ответственному за проведение экспертизы документации.

57. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документации, при рассмотрении заявления на выдачу сертификата проверяет:

наличие документов и их соответствие пунктам 17 - 18 настоящего Административного регламента;

наличие подписи заявителя на заявлении о выдаче сертификата;

разборчивость написания документов;

наличие в документах наименований юридических лиц и указание их мест нахождения;

наличие указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и адреса места жительства индивидуальных предпринимателей, не соответствующих документу, удостоверяющему личность;

наличие документов, исполненных карандашом, либо документов, имеющих подчистки или приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления;

наличие повреждений на документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

действительность используемой электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.

58. Результатом административной процедуры является подготовка решения о рассмотрении заявления о выдаче сертификата либо возврат заявления о выдаче сертификата и документации заявителю.

59. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о рассмотрении заявления о выдаче сертификата с занесением данного номера в журнал учета решений о рассмотрении заявлений о выдаче сертификата, возврат заявления о выдаче сертификата и прилагаемых к нему документов заявителю.