Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем для получения государственной услуги

Прием и регистрация заявления и документов, представленных

заявителем для получения государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Росморречфлот заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, способами, предусмотренными в пункте 2.15 Регламента.

3.3. Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за делопроизводство в Росморречфлоте, в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Росморречфлот.

При наличии основания, предусмотренного пунктом 2.20 Регламента, заявителю отказывается в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

Заявление о предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации в системе документооборота Росморречфлота передается в структурное подразделение Росморречфлота, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - структурное подразделение) с целью назначения должностного лица для их рассмотрения.

3.4. При получении заявления в электронной форме Росморречфлот обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов.

3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившему заявлению о предоставлении государственной услуги и прилагаемым к нему документам либо направление отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов.