См. Ведомственную программу цифровой трансформации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2022 - 2024 годы.

1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/

Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

2021

2022

2023

2021

2022

2023

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/

государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная регистрация впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготовляемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза

1ГУ1.1.

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0%

1

5

80

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ1.2.

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0%

0

0

100

100

100

100

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ1.3.

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

7

7

7

5

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ1.4.

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

Чел/час

0

x

x

x

x

x

x

Смоленский В.Ю.

2

1ГУ1.5.

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0

0

0

16

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ1.6.

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ1.7.

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ1.8.

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ1.9.

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

x

x

x

Смоленский В.Ю.

2

1ГУ1.10.

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ1.11.

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ1.12.

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

Оценка

0

4

4

4

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ1.13.

Возможность обращения за государственной услугой посредством ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ1.14.

Получение результата госуслуги посредством ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ1.15.

Наличие государственного информационного ресурса, доступного в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ

Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584

2ГУ1.1.

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

12

15

25

80

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ1.2.

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

12

15

25

100

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ1.3.

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

1

1

1

1

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ1.4.

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел/час

0

0

0

0

x

x

x

Смоленский В.Ю.

2

2ГУ1.5.

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0

0

0

0

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ1.6.

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ1.7.

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ1.8.

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ1.9.

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

2

2ГУ1.10.

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ1.11.

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ1.12.

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

Оценка

0

4

4

4

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ1.13.

Возможность обращения за государственной услугой посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ1.14.

Получение результата госуслуги посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ1.15.

Наличие государственного информационного ресурса, доступного в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ

Выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений

3ГУ1.1.

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

9

10

15

80

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ1.2.

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

9

10

15

100

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ1.3.

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

30

30

20

20

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ1.4.

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел/час

0

0

0

0

x

x

x

Смоленский В.Ю.

2

3ГУ1.5.

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0

0

80

80

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ1.6.

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ1.7.

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ1.8.

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ1.9.

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

x

x

x

Смоленский В.Ю.

2

3ГУ1.10.

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ1.11.

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ1.12.

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

Оценка

0

4

4

4

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ1.13.

Возможность обращения за государственной услугой посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ1.14.

Получение результата госуслуги посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ1.15.

Наличие государственного информационного ресурса, доступного в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ

Лицензирование деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах

4ГУ1.1.

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0

3

5

80

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ1.2.

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0

3

5

100

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ1.3.

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

45

45

30

30

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ1.4.

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел/час

0

0

0

0

x

x

x

Смоленский В.Ю.

2

4ГУ1.5.

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0

0

120

120

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ1.6.

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ1.7.

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ1.8.

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ1.9.

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

x

x

x

Смоленский В.Ю.

2

4ГУ1.10.

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ1.11.

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ1.12.

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

Оценка

0

4

4

4

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ1.13.

Возможность обращения за государственной услугой посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ1.14.

Получение результата госуслуги посредством ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ1.15.

Наличие государственного информационного ресурса, доступного в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ

Лицензирование деятельности в области источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)

5ГУ1.1.

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0

3

5

80

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ1.2.

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0

3

5

100

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ1.3.

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

45

45

30

30

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ1.4.

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел/час

0

0

0

0

x

x

x

Смоленский В.Ю.

2

5ГУ1.5.

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0

0

120

120

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ1.6.

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ1.7.

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ1.8.

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ1.9.

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

x

x

x

Смоленский В.Ю.

2

5ГУ1.10.

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ1.11.

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ1.12.

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

Оценка

0

4

4

4

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ1.13.

Возможность обращения за государственной услугой посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ1.14.

Получение результата госуслуги посредством ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ1.15.

Наличие государственного информационного ресурса, доступного в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

x

x

x

Смоленский В.Ю.

1