См. Ведомственную программу цифровой трансформации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2022 - 2024 годы.

Основные результаты

По годам

2020 год

1. В отношении 100% государственных услуг реализована возможность обращения за государственной услугой без личного посещения ведомства

2. Возможность подачи заявления через ЕПГУ на оказание 80% государственных услуг, в том числе по 2 социально значимым услугам

3. В отношении 2 социально значимых услуг срок оказания не превышает 7 дней

4. Возможность получения результата оказания 2 социально значимых услуг в электронном виде

5. Результат предоставления 100% государственных услуг заносится в реестр юридически значимых записей

2021 год

1. Суммарное увеличение доли обращений в электронном виде за государственными услугами на 11%

2. Возможность подачи заявления через ЕПГУ на оказание 100% государственных услуг, в том числе по 3 социально значимым

3. Осуществление межведомственного взаимодействия в электронном виде при проведении контрольных (надзорных) мероприятий

4. Наличие государственного информационного ресурса, доступного в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ как в отношении государственных услуг, так и контрольно-надзорной деятельности

5. Повышение уровня удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

6. Создание ЕИАС Роспотребнадзора

2022 год

1. Прогнозируемое суммарное увеличение доли обращений в электронном виде за государственными услугами на 23% по сравнению с 2021 годом

2. Суммарное сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги 33% за счет сокращения сроков оказания государственных услуг (в отношении 3-х гос. услуг, в том числе (социально значимой)

3. Увеличение доли дистанционных проверок, проводимых с использованием чек-листов в электронном виде до 50%

4. Увеличение до 45% доли отечественного ПО, установленного и используемого на АРМах

5. Увеличение доли расходов на закупку и аренду отечественного программного обеспечения на 43% (сценарий развития)

2023 год

1. Увеличение количества обращений за государственными услугами в электронном виде до 80%

2. Все государственные услуги, в том числе социально значимые предоставляются посредством ЕПГУ

3. В отношении всех социально-значимых услуг реализован экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

4. Увеличение доли дистанционных проверок, проводимых с использованием чек-листов в электронном виде до 100%

5. Рост эффективности предотвращения экономических потерь в результате деятельности Роспотребнадзора до 4%

6. Обеспечение 100% сотрудников централизованным доступом в интернет (сценарий развития)