См. Обзор недостатков и нарушений, выявленных во 2 полугодии 2021 года.

2.2. Иные нарушения

2.2. Иные нарушения:

2.2.1. В нарушение пункта 3 статьи 132, пункта 15.1 статьи 2 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", подпункта б пункта 1 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (приложение N 31 к государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2019 г. N 40), условий соглашения о предоставлении субсидии главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации предоставлена субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние государственной автономной организации, которая не осуществляет спортивную подготовку по хоккею.

2.2.2. В нарушение нормативного акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего размер авансового платежа по отдельным контрактам (договорам) на поставку товаров, (выполнение работ, оказание услуг), получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации при отсутствии решения главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации заключены контракты на поставку медицинского оборудования (изделий), оплата которых осуществлена с привлечением средств, обеспеченных дотациями из федерального бюджета, предусматривающие авансовые платежи в размерах, превышающих установленные пределы, в результате чего средства, обеспеченные дотациями из федерального бюджета, израсходованы на необоснованную выплату поставщикам авансовых платежей в объемах, превышающих установленный предельный размер.

2.2.3. В нарушение требований пункта 1 статьи 162 БК РФ, абзаца четвертого пункта 1 распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2020 г. N 1049-р, пункта 17 Минимальных требований к осуществлению медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19, являющихся приложением N 10 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. N 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19" (далее - Приказ N 198н), получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации по контракту приобретены средства индивидуальной защиты (маски трехслойные, на резинке, голубые, полиэтиленовые), не предусмотренные перечнем, указанным в пункте 17 Приказа N 198н.

2.2.4. В нарушение части 1 статьи 72 БК РФ, условий контракта получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации при оплате работ по счету на основании акта о приемке выполненных работ (ф. N КС-2) не удержано 30 процентов от стоимости работ в счет погашения аванса (предусмотрено условиями контракта).

2.2.5. В нарушение пункта 5 статьи 242 БК РФ, соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации осуществлен возврат неиспользованных в предыдущем году остатков субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, с нарушением установленных сроков (в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года).