См. Обзор недостатков и нарушений, выявленных во 2 полугодии 2021 года.

5.2. Иные нарушения

5.2. Иные нарушения:

5.2.1. В нарушение подпункта 7 пункта 1 статьи 162 БК РФ, части 5 статьи 22, части 4 статьи 93 Закона о контрактной системе, подпункта "а" пункта 9 Порядка N 450н получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации допущено неэффективное использование средств, предоставленных из федерального бюджета, в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности). Так, сравнительным анализом цен на основе информации, содержащейся в реестре контрактов, подтверждающей исполнение участником (без учета правопреемства) контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) на сайте https://zakupki.gov.ru, установлено завышение начальной (максимальной) цены контрактов на приобретение товаров (гладильного стола, спирографа, велотренажера, беговой дорожки).

5.2.2. В нарушение статьи 34 БК РФ, подпункта "б" пункта 10 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 декабря 2019 г. N 1064н, заказчиком приобретены и оплачены лекарственные препараты по цене, увеличенной на размер оптовой надбавки и превышающей их предельную отпускную цену, указанную в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 12 октября 2020 г. N 2626-р.

5.2.3. В нарушение пункта 3 части 2 статьи 16 Закона о контрактной системе, подпункта "д" пункта 16 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 1279, заказчиком в план-график не включены данные об объеме финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи.

5.2.4. В нарушение абзаца первого пункта 1, абзаца первого пункта 2 статьи 221 БК РФ, пунктов 6, 8 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н, правового акта главного распорядителя средств муниципального образования, утверждающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет главного распорядителя средств бюджета муниципального образования и подведомственных получателей бюджетных средств, показатели бюджетной сметы казенного учреждения на 2020 финансовый год (на 2020 финансовый год и плановый период 2021 - 2022 годов) не соответствуют объему доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а именно бюджетная смета составлена без учета лимитов бюджетных обязательств на 2021 год.