5.2. Иные нарушения
5.2.1. В нарушение подпункта 7 пункта 1 статьи 162 БК РФ, части 5 статьи 22, части 4 статьи 93 Закона о контрактной системе, подпункта "а" пункта 9 Порядка N 450н получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации допущено неэффективное использование средств, предоставленных из федерального бюджета, в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности). Так, сравнительным анализом цен на основе информации, содержащейся в реестре контрактов, подтверждающей исполнение участником (без учета правопреемства) контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) на сайте https://zakupki.gov.ru, установлено завышение начальной (максимальной) цены контрактов на приобретение товаров (гладильного стола, спирографа, велотренажера, беговой дорожки).
5.2.2. В нарушение статьи 34 БК РФ, подпункта "б" пункта 10 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 декабря 2019 г. N 1064н, заказчиком приобретены и оплачены лекарственные препараты по цене, увеличенной на размер оптовой надбавки и превышающей их предельную отпускную цену, указанную в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 12 октября 2020 г. N 2626-р.
5.2.3. В нарушение пункта 3 части 2 статьи 16 Закона о контрактной системе, подпункта "д" пункта 16 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 1279, заказчиком в план-график не включены данные об объеме финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи.
5.2.4. В нарушение абзаца первого пункта 1, абзаца первого пункта 2 статьи 221 БК РФ, пунктов 6, 8 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н, правового акта главного распорядителя средств муниципального образования, утверждающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет главного распорядителя средств бюджета муниципального образования и подведомственных получателей бюджетных средств, показатели бюджетной сметы казенного учреждения на 2020 финансовый год (на 2020 финансовый год и плановый период 2021 - 2022 годов) не соответствуют объему доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а именно бюджетная смета составлена без учета лимитов бюджетных обязательств на 2021 год.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей