Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Проведение анализа рыночной ситуации в рамках прикладного социологического исследования

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ макро- и микросреды рынка для понимания рыночной ситуации в соответствии с целью и задачами исследования

Анализ конкурентной среды рынка

Анализ поведения участников потребительского рынка

Необходимые умения

Формулировать задачи прикладного социологического исследования

Работать со специализированным программным обеспечением для анализа рынков

Анализировать рыночную ситуацию в соответствии с задачами прикладного социологического исследования

Определять особенности целевой аудитории прикладного социологического исследования

Интерпретировать профессиональные термины и понятия

Составлять и оформлять методическую и техническую документацию по реализации прикладного социологического исследования

Применять методы выборки при сборе информации в ходе фундаментального или прикладного социологического исследования

Проводить переговоры, взаимодействовать с заказчиком прикладного социологического исследования

Необходимые знания

Особенности методов прикладного (в том числе маркетингового) исследования

Программное обеспечение для анализа социологических данных

Правила, нормы и основные принципы этики делового общения

Основы экономической теории

Основы административного и финансового учета, методы планирования бюджета исследования, стоимость работ

Общая теория статистики

Основы математической статистики и теории вероятностей

Требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих работу с персональными данными

Требования к менеджменту качества при проведении социологических исследований (стандарты качества) и этические профессиональные кодексы, принятые ведущими национальными и международными профессиональными ассоциациями

Правила, нормы и основные принципы этики делового общения

Другие характеристики

-