2. Источники формирования статистической информации

Информационной основой формирования показателя "оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями" являются унифицированные формы федерального статистического наблюдения, по которым представляют данные организации всех видов деятельности, и специализированные формы федерального статистического наблюдения, данные по которым представляют только торговые организации.

Таблица 1

Перечень

унифицированных форм федерального статистического

наблюдения, используемых при формировании показателя "Оборот

розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки,

и табачными изделиями"

N п/п

Формы федерального статистического наблюдения

Индекс

Периодичность

Наименование

1

П-1

месячная

Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг

2

П-5(м)

квартальная

Основные сведения о деятельности организации

3

ПМ

квартальная

Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия

4

МП(микро) <1>

годовая

Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия

--------------------------------

<1> В период проведения сплошного наблюдения за деятельностью малого и среднего бизнеса (один раз в пять лет) форма N МП(микро) признается утратившей силу. Для проведения расчетов за отчетный год используются итоги за год, предшествующий отчетному.

Помимо унифицированных форм используются специализированные формы статистического наблюдения.

Таблица 2

Перечень

специализированных форм федерального статистического

наблюдения, используемых при формировании показателя "Оборот

розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки,

и табачными изделиями"

N п/п

Формы федерального статистического наблюдения

Индекс

Периодичность

Наименование

1

3-ТОРГ(ПМ)

квартальная

Сведения о продаже товаров малыми предприятиями розничной торговли

2

3-рынок

квартальная

Сведения о числе торговых мест на рынках

3

3-ярмарка

квартальная

Сведения о числе торговых мест на ярмарках

4

Б-1

квартальная

Блокнот регистрации объемов продажи товаров на розничном рынке

5

1-ТОРГ

годовая

Сведения о продаже и запасах товаров в организациях оптовой и розничной торговли

6

1-ИП (торговля)

1 раз в год

Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя в розничной торговле

7

1-конъюнктура

квартальная

Обследование конъюнктуры и деловой активности в розничной торговле