Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

3.3.3. Трудовая функция

Наименование

Оценка готовности специалистов по приему и обработке экстренных вызовов к самостоятельной работе по приему и обработке экстренных вызовов (сообщений о происшествиях)

Код

C/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Оценка в соответствии с установленными правилами результатов работы специалиста по приему и обработке экстренных вызовов в ходе стажировки

Оценка в соответствии с установленными правилами наличия у специалиста по приему и обработке экстренных вызовов мотивации к профессиональной деятельности и профессиональному развитию

Оценка в соответствии с установленными правилами наличия у специалиста по приему и обработке экстренных вызовов профессионально-личностных качеств, необходимых для занятия профессиональной деятельностью

Составление и представление руководителю структурного подразделения ЦОВ отзыва-рекомендации по результатам работы специалиста по приему и обработке экстренных вызовов

Разработка инструментария для аттестации специалистов по приему и обработке экстренных вызовов (тестов, вопросов для проведения собеседования, примеров вызовов для моделирования рабочих ситуаций)

Проведение аттестации специалистов по приему и обработке экстренных вызовов

Оценка результатов аттестации специалистов по приему и обработке экстренных вызовов

Подготовка проекта протокола результатов проведения аттестации специалистов по приему и обработке экстренных вызовов

Необходимые умения

Оценивать работу специалистов по приему и обработке экстренных вызовов в соответствии с документами, регламентирующими прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ

Определять степень мотивации специалиста по приему и обработке экстренных вызовов к профессиональной деятельности и профессиональному развитию

Определять профессионально-личностные качества специалиста по приему и обработке экстренных вызовов, необходимые для приема и обработки экстренных вызовов

Формулировать с использованием учебно-методических материалов перечень вопросов для оценки профессиональных знаний специалиста по приему и обработке экстренных вызовов

Обобщать и анализировать учетные данные, формировать сводные таблицы и аналитические отчеты

Работать с базами данных

Работать с информационными системами поддержки принятия решений

Необходимые знания

Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ

Методические документы, применяемые для оценки готовности специалистов по приему и обработке экстренных вызовов к самостоятельной работе по приему и обработке экстренных вызовов

Система статистических показателей, применяемых для учета результатов работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов

Основы психологии труда

Основы управления персоналом

Современные технологии оценки профессиональных знаний

Алгоритм построения баз данных

Принцип работы информационного комплекса помощи принятия решений

Другие характеристики

-