Утверждены

приказом Министерства

цифрового развития, связи

и массовых коммуникаций

Российской Федерации

от 15.09.2021 N 965

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА, УЧЕБНОЙ,

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Общими критериями отнесения деятельности хозяйствующих субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), являющихся в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; 2021, N 27, ст. 5179) субъектами малого и среднего предпринимательства, к деятельности по реализации книжной продукции для детей и юношества, учебной, просветительской и справочной литературы являются:

1) доля выручки от реализации книжной продукции в общей выручке субъекта малого и среднего предпринимательства должна составлять не менее 55%;

2) субъект малого и среднего предпринимательства реализует продукцию, включенную в перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке десять процентов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации 23 января 2003 г. N 41 "О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 338, 2021, N 30, ст. 5787);

3) проведение субъектом малого и среднего предпринимательства в течение календарного года до подачи заявления о признании его осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, мероприятий по продвижению книги и чтения, в том числе путем:

проведения мероприятий на территории субъекта малого и среднего предпринимательства, на которой осуществляется реализация продукции субъекта малого и среднего предпринимательства;

проведения мероприятий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в сетевых изданиях, страницах социальных сетей и иных интернет-страницах, зарегистрированных (созданных) субъектом малого и среднего предпринимательства).

2. Для признания деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства деятельностью по реализации книжной продукции для детей и юношества, учебной, просветительской и справочной литературы деятельность субъекта малого и среднего предпринимательства должна соответствовать не менее двум общим критериям, указанным в пункте 1 настоящих Критериев.