Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1 Федерального

закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ <21>

--------------------------------

<21> Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 1, ст. 48.

31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений загранучреждений, МИДа России или представительства при предоставлении государственной услуги.

В показателе количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, учитывается количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в загранучреждение, МИД России или представительство за отчетный период.

Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений загранучреждений, или представительств к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги также являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

наличие технических ошибок при обработке заявлений;

удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами загранучреждений или представительств при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

32. При предоставлении государственной услуги заявитель вправе совершать в электронной форме с использованием Единого портала следующие действия:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) загранучреждения или представительства, должностных лиц загранучреждения или представительства при предоставлении государственной услуги.

33. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Получение государственной услуги посредством заявления о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ не предусмотрено.

34. Подача заявления, а также получения результата предоставления государственной услуги в любом территориальном органе - представительстве МИДа России на территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от места жительства или места пребывания в соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ <22> не предусмотрены.

--------------------------------

<22> Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7555.

35. Информацию о порядке получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах загранучреждений, или представительств по месту подачи им заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме