Срок действия документа ограничен 1 января 2027 года.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона N 210-ФЗ

33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

б) наличие исчерпывающих сведений о способе, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на сайте Росалкогольрегулирования и на Едином портале;

в) наличие открытого доступа для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц ответственного подразделения Росалкогольрегулирования.

34. Посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность осуществления следующих действий в электронной форме:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

в) прием и регистрация Росалкогольрегулированием запроса о предоставлении государственной услуги;

г) получение результата предоставления государственной услуги;

д) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

е) оценка качества предоставления государственной услуги;

ж) обжалование решений и действий (бездействия) Росалкогольрегулирования и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

35. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

а) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росалкогольрегулирования;

б) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

в) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом, в том числе сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.

36. При получении государственной услуги заявитель не взаимодействует с должностными лицами Росалкогольрегулирования.

37. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу реализовано посредством функционала Единого портала.

38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.

39. Заявитель имеет возможность подать жалобу на действия (бездействие) должностных лиц Росалкогольрегулирования с использованием сайта Росалкогольрегулирования и Единого портала.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме