Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг"

61. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами Роскомнадзора при предоставлении государственной услуги;

2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;

3) предоставление заявителю возможности подачи заявления, как в электронной форме, так и на бумажном носителе;

4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе, при подаче заявления в электронной форме в личном кабинете заявителя на Едином портале;

5) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

6) соблюдение должностными лицами Роскомнадзора сроков предоставления государственной услуги;

7) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале;

8) количество жалоб, в том числе направленных через Единый портал, или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.

62. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) формирование запроса;

3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) получение результата предоставления государственной услуги;

6) получение сведений о ходе выполнения запроса;

7) осуществление оценки качества предоставления услуги;

8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий Роскомнадзора либо должностного лица Роскомнадзора.

63. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

64. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу в территориальных органах Роскомнадзора не осуществляется.