1.2. Обеспечение условий получения образования детьми, проживающими в детских домах-интернатах, а также детьми, помещенными под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и оказания им психолого-педагогической помощи

1.2.1.

Проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации анализа обеспечения доступности, качества образования и психолого-педагогической помощи детям, проживающим в детских домах-интернатах, а также детям, помещенным под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, социальной адаптации (включая основное общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование, психологическую, логопедическую, дефектологическую помощь) в территориально близко расположенных организациях, осуществляющих образование

Разработка уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации оптимальных схем обеспечения детей, проживающих в детских домах-интернатах, а также детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, качественным образованием и психолого-педагогической помощью

высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

до 1 февраля 2021 г.

1.2.2.

Проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации анализа обеспечения психолого-педагогической помощи в детских домах-интернатах и организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также качественного образования на основании имеющейся у них лицензии на осуществление образовательной деятельности

Выработка уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложений по повышению качества и доступности образования и психолого-педагогической помощи детям, проживающим в детских домах-интернатах, и детям, помещенным под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятие необходимых управленческих решений

высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

до 1 февраля 2021 г.

1.2.3.

Проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации анализа кадрового обеспечения указанных в пункте 1.2.1 настоящего Комплекса мер организаций, предоставляющих качественное образование и психолого-педагогическую помощь, включая анализ существующей штатной численности педагогических работников, в том числе педагогов-психологов и специалистов по коррекционной педагогике, причин их дефицита

Обеспечение в образовательных организациях необходимой штатной численности педагогических работников для предоставления детям, проживающим в детских домах-интернатах, и детям, помещенным под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, качественного доступного образования и психолого-педагогической помощи

высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,

территориальные органы Роструда

до 1 февраля 2021 г.

1.2.4.

Проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации анализа кадрового обеспечения указанных в пункте 1.2.1 настоящего Комплекса мер организаций, предоставляющих образование и психолого-педагогическую помощь, включая анализ существующей штатной численности педагогических работников, в том числе педагогов-психологов и специалистов по коррекционной педагогике, причин их дефицита

Обеспечение в детских домах-интернатах и организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимой штатной численности педагогических работников для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, качественного и доступного образования, психолого-педагогической помощи

высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,

территориальные органы Роструда

до 1 февраля 2021 г.

1.2.5.

Проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации анализа соблюдения трудового законодательства и законодательства об отдельных видах лицензируемой деятельности при организации образования детей, проживающих в детских домах-интернатах, а также в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая анализ соблюдения квалификационных требований, предъявляемых к педагогическим работникам

Обеспечение детям, проживающим в детских домах-интернатах и детям, помещенным под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, психолого-педагогической помощи, качественного и доступного образования, в соответствии с лицензией, полученной детским домом-интернатом или организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на осуществление образовательной деятельности

высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,

территориальные органы Роструда

до 1 февраля 2021 г.

1.2.6.

Обеспечение прав на получение образования детьми, проживающими в детских домах-интернатах, а также детьми, помещенными под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами

Предоставление качественного и доступного образования детям, проживающим в детских домах-интернатах и детям, помещенным под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом их психофизических особенностей и состояния здоровья

высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

1 января 2021 г.