Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 12. Техническое оснащение для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, единиц

Раздел 12. Техническое оснащение для детей-инвалидов и детей

с ОВЗ, единиц

Раздел заполняет только дошкольная образовательная организация, являющаяся самостоятельным юридическим лицом с учетом данных по своим обособленным подразделениям (в том числе филиалам).

Общеобразовательная организация, профессиональная образовательная организация, организация высшего образования, организация дополнительного образования детей, иное юридическое лицо, в состав которых входят подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, организация, осуществляющая присмотр и уход за детьми, без осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования, данный раздел не заполняет.

Данный раздел заполняется при наличии в образовательной организации специально оборудованных условий для детей-инвалидов и для детей с ОВЗ.

По строке 119 показывается число пандусов, оборудованных в детской образовательной организации (указывается число как внутренних, так и внешних).

По строке 120 указывается наличие подъемника для детей. При помощи такого оборудования, как вертикальные и электрические подъемники, инвалиды-колясочники и люди с ОВЗ могут быстро и просто преодолевать лестничные пролеты и перепады высот. Для обеспечения доступности инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здании должны быть предусмотрены данные подъемники.

По строке 121 указывается наличие лифта в здании для использования детьми. По данной строке не учитывается число лифтов, используемых в здании для перемещения готовых блюд.

По строке 122 показывается число колясок, числящихся на балансе детского сада и используемых непосредственно для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

По строке 123 показывается наличие в дошкольной образовательной организации книг для слабовидящих. Включаются книги, напечатанные крупным шрифтом или шрифтом Брайля.

По строке 124 указывается наличие электронных материалов, используемых для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательных целях, - презентаций, созданных дошкольной образовательной организацией, а также число игр, используемых для реализации образовательных программ.

По строке 125 указывается число любого стационарного спортивного оборудования (тренажеров), используемого для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.