1.1. Государственные услуги
|
N п/п Код показателя
(NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Значение показателей Программы
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
|
2021
|
2022
|
2023
|
2021
|
2022
|
2023
|
1ГУ
|
Государственная услуга по ведению таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности
|
1ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества <2>
|
%
|
2,1
|
3
|
15
|
30
|
5
|
30
|
40
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
1ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов <2>
|
%
|
2,1
|
3
|
15
|
30
|
5
|
30
|
40
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
1ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
20
|
20
|
20
|
20
|
15
|
15
|
15
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
1ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
1ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час/руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
1ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
1ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
1ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
1ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
1ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
1ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2, 3
|
2ГУ
|
Государственная услуга "Принятие предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС"
|
2ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества
|
%
|
26
|
30
|
50
|
100
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2
|
2ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
26
|
30
|
50
|
100
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2
|
2ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
X
|
2ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2
|
2ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час/руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
X
|
2ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1
|
2ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
X
|
2ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1
|
2ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
X
|
2ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2
|
2ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2, 3
|
3ГУ
|
Государственная услуга по ведению реестра таможенных представителей
|
3ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
50
|
60
|
70
|
80
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2
|
3ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
50
|
60
|
70
|
80
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2
|
3ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
15
|
15
|
15
|
15
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1
|
3ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
X
|
3ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час/руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
X
|
3ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1
|
3ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
X
|
3ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
X
|
3ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
X
|
3ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом <5>
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
X
|
3ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2, 3
|
4ГУ
|
Государственная услуга по ведению реестра владельцев таможенных складов
|
4ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
53,6
|
70
|
80
|
98
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
4ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
53,6
|
70
|
80
|
98
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
4ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
30
|
30
|
30
|
30
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
4ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги <7>
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
4ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги <7>
|
час/руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
4ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
4ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
4ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги <7>
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
4ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
4ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом <7>
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
4ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2, 3
|
5ГУ
|
Государственная услуга по ведению реестра владельцев складов временного хранения
|
5ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
5ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
5ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
25
|
25
|
25
|
25
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
5ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги <9>
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
5ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги <9>
|
час/руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
5ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
5ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
5ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги <9>
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
5ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
5ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом <9>
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
5ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2, 3
|
6ГУ
|
Государственная услуга по ведению реестра таможенных перевозчиков
|
6ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
6ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
6ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
25
|
25
|
25
|
25
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
6ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги <11>
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
6ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги <11>
|
час/руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
6ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
6ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
6ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
6ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
6ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом <11>
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
6ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2, 3
|
7ГУ
|
Государственная услуга по ведению реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли
|
7ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
40
|
70
|
80
|
98
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
7ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
38,1
|
70
|
80
|
98
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2
|
7ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
30
|
30
|
30
|
30
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
7ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги <13>
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
7ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги <13>
|
час/руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
7ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1
|
7ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
7ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги <13>
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
7ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
7ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом <13>
|
да/нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
X
|
7ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
X
|
X
|
X
|
Давыдов Р.В.
|
1, 2, 3
|
8ГУ
|
Государственная услуга по принятию предварительных решений о происхождении товаров
|
8ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений <15>
|
%
|
0
|
10
|
20
|
100
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2
|
8ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов <15>
|
%
|
0
|
10
|
20
|
100
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
1, 2
|
8ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ягодкина Е.В.
|
X
|