Создание ситуационного центра Минтранса России, в т.ч. решений для сбора обращений граждан
Правительство Российской Федерации Субъекты Российской Федерации Бизнес (транспортные компании) и граждане РФ (в ограниченном функционале) |
||
1. Получение оперативных данных о состоянии транспортного комплекса, пропускной способности транспортных магистралей и узлов, данных о чрезвычайных ситуациях 2. Получение обратной связи от граждан и их обращений в Министерство |
||
Отсутствует возможность оперативного управления транспортным комплексом из единого центра. Отсутствие возможности мониторинга состояния объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла. Отсутствует возможность эффективного общения с заинтересованными сторонами - потребителями услуг министерства и ФОИВ |
||
Реализовать возможность мониторинга и анализа данных о состоянии транспортного комплекса и принятия управленческих решений с применением технологии искусственного интеллекта. Реализовать возможность централизованной обработки обращений граждан, оценки качества предоставления транспортных услуг, мониторинга состояния объектов транспортной инфраструктуры на основании обращений граждан с применением технологии искусственного интеллекта |
||
Повышена эффективность управления транспортным комплексом и скорость принятия решений из единого центра. Повышено качество обратной связи и предоставляемых услуг. Повышена клиенто-ориентированность транспортной отрасли |
||
Какие результаты мероприятия с ИИ ожидаются: QW (2021), BFR (2024), Долгосрочная цель (2030) |
QW (2021): Технологии ИИ применяются в созданном ситуационно-информационном центре Минтранса России. QW (2022):. Создано решение для централизованного сбора обращений граждан и оценки качества предоставления транспортных услуг с применением технологий BFR (2024): Обеспечен сбор данных по ТК для использования компонентами ИИ. Обеспечено принятие управленческих решений с использованием искусственного интеллекта. Технологии ИИ применяются для анализа обращений граждан. (2030): Планирование развития ТК осуществляется целиком в "цифровом" виде с использованием технологий ИИ. Обеспечена прозрачность отрасли и предоставляемых услуг для населения с использованием технологий ИИ. Результаты анализа обращений граждан с использованием технологий ИИ применяются при планировании развития ТК и контроле качества услуг |
|
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду раздел IX, а не раздел VI. |
||
В соответствии с разделом "VI. План-График: мероприятия и контрольные точки проекта" Паспорта проекта "Цифровая трансформация транспорта". |
||
Данные, предоставляемые информационными системами Минтранса и подведомственных учреждений, ИТС субъектов Российской Федерации, информационными системами внешних ведомств: ФТС, ФСБ, МВД, МЧС и другими. Обращения граждан. Состав данных будет уточнен на этапе технического проектирования. |
||
Наличие доступа к данным (из п. 8.1.) будет уточнено на этапе технического проектирования. |
||
Необходимость доступа к дополнительным данным (из п. 8.1.) будет уточнена на этапе технического проектирования. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей