См. Методические указания на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минэкономразвития России представить в Минфин России:

информацию о расходах на содержание сотрудников финансового института и (или) федерального органа исполнительной власти, осуществляющих полномочия по исполнению передаваемых функций НО "ФРМ" (информацию о штатной численности; объеме бюджетных ассигнований на оплату труда; начислениях на выплаты по оплате труда; среднемесячном денежном содержании по должностям; добровольном медицинском страховании);

информацию об административно-хозяйственных расходах по исполнению передаваемых функций НО "ФРМ" (расходы на аренду офисов; коммунальные расходы; расходы на содержание, ремонт и обслуживание собственного и арендованного имущества; расходы на услуги связи; расходы на транспортные услуги; расходы на приобретение основных средств и материальных запасов; расходы на приобретение программного обеспечения, техническое сопровождение и разработку программного обеспечения, развитие телекоммуникационной инфраструктуры; командировочные расходы и другие);

информацию, раскрывающую структуру затрат по исполнению передаваемых функций НО "ФРМ", с приложением соответствующих обосновывающих материалов;

информацию о результатах предоставления субсидии российским кредитным организациям и специализированным финансовым обществам на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2019 - 2024 годах субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по льготной ставке за 2021 год с учетом корректировки структуры программы, а также о выполнении контрольных точек по мероприятию в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов МСП" национального проекта и о количестве потенциальных получателей мер поддержки и фактически получивших, с указанием причин отказа в получении мер поддержки.