2.3. Оформление реквизитов документов

39. Документы, создаваемые в территориальном органе, организации МЧС России, имеют определенный состав реквизитов:

1) эмблема МЧС России;

2) полное и сокращенное наименование территориального органа, организации МЧС России;

3) справочные данные о территориальном органе, организации МЧС России;

4) наименование вида документа;

5) дата документа;

6) регистрационный номер документа;

7) ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;

8) место составления (издания) документа;

9) гриф ограничения доступа к документу;

10) адресат;

11) гриф утверждения документа;

12) заголовок к тексту;

13) текст документа;

14) отметка о приложении;

15) гриф согласования документа;

16) виза;

17) подпись;

18) отметка об электронной подписи;

19) печать;

20) отметка об исполнителе;

21) отметка о заверении копии;

22) отметка о поступлении документа;

23) резолюция;

24) отметка о контроле;

25) отметка о направлении документа в дело.

40. Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.

41. Оформление реквизитов документов в территориальном органе, организации МЧС России осуществляется в порядке, изложенном в приложении N 9 к Инструкции.

42. Порядок формирования регистрационных номеров определяется Регламентом работы в системе электронного документооборота МЧС России, утверждаемым распоряжением МЧС России.

43. Кроме перечисленных реквизитов при подготовке документов и в процессе работы с документами могут использоваться иные реквизиты в соответствии с требованиями Инструкции.