Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (комплексный запрос)

70. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

70.1. Расположенность подразделений по вопросам миграции в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

70.2. Наличие информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

70.3. Возможность подачи гражданином заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала либо через многофункциональный центр.

70.4. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

70.5. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

71. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

71.1. Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

71.2. Отсутствие нарушений установленных сроков предоставления государственной услуги.

71.3. Количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должно превышать трех раз. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления не более 40 минут, а при получении паспорта - 10 минут.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции:

при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

при подаче заявления, прилагаемых к нему документов и фотографий;

при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

71.4. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

71.5. Отсутствие удовлетворенных и (или) частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

71.6. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте.

72. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи заявления;

формирование заявления;

подача заявления для оформления и выдачи паспорта и прием такого заявления и иных документов, необходимых для оформления и выдачи паспорта;

уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

73. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.

Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется.

74. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу <1> в соответствии с пунктом 75 Административного регламента.

--------------------------------

<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме