Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от заявителя в Минобрнауки России документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрация.

45. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, Минобрнауки России принимает указанные документы к рассмотрению по существу. После регистрации ходатайства заявителю посредством ФИС ГНА направляется уведомление о регистрации ходатайства в Минобрнауки России с указанием его регистрационного номера.

46. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, специалист в течение 10 рабочих дней с даты их поступления в Минобрнауки России готовит уведомление о возврате документов и возвращает заявителю указанные документы без рассмотрения по существу.

47. Результатом выполнения действий по приему и регистрации ходатайства и документов являются зарегистрированные в системе электронного документооборота Минобрнауки России документы заявителя.