Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Порядок оказания Услуги

3.1. Заказчик вправе подать Заявку посредством Сервиса выездного обслуживания, а также обратиться в Филиал по телефону (в том числе по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34), при личном обращении.

Независимо от способа обращения Заказчика, Заявка подается через Сервис выездного обслуживания и содержит следующую информацию:

в отношении Услуги:

адрес места оказания услуги, дату и время оказания Услуги (с учетом свободных дат и времени, на которые открыта запись), вид учетно-регистрационного действия, количество объектов недвижимости (пакетов документов), информация о наличии права на льготу (с предоставлением копий подтверждающих ее документов); вид заявителя;

в отношении Заказчика:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, контактные данные;

для юридического лица - наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя (если Заявка оформляется от имени юридического лица), ИНН, КПП, ОГРН, контактные данные.

При обращении за получением Услуги с применением телефонной связи Заказчик сообщает информацию, необходимую для приема Заявки, работнику Филиала, включая конкретный срок предоставления Услуги, который фиксируется в Заявке.

Заказчик имеет право указать в Заявке более одного пакета документов, при этом стоимость такой Услуги увеличивается соразмерно количеству представленных пакетов документов.

3.2. Исполнитель ведет журнал регистрации заявок по форме, утвержденной приказом ФГБУ "ФКП Росреестра".

3.3. По итогам оформления Заявки работник Филиала информирует Заказчика о перечне документов, необходимых для получения Услуги, о перечне документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости посредством электронного сообщения (при наличии) или телефонной связи.

3.4. Сторонами заключается договор на оказание Услуги при оформлении Заявки путем принятия (акцепта) Заказчиком условий публичной оферты. Акцептом считается оплата Услуги.

Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп акцептируют договор путем предъявления Исполнителю соответствующих документов об отнесении к льготной категории граждан: копию документа - при формировании Заявки; оригинал документа - при оказании Услуги.

3.5. Оплата услуг осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

3.6. Документы, необходимые для оказания Услуги:

документ, удостоверяющий личность Заявителя;

документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя Заявителя (если с заявлением обращается его представитель), и его копия;

документ, подтверждающий право получения Услуги на безвозмездной основе (при наличии оснований), и его копия;

пакет документов.

В случае если оплата Услуги осуществлялась не посредством Сервиса выездного обслуживания, Заказчик до момента ее оказания может направить (предоставить) подтверждение факта ее оплаты (квитанция, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении, иное).

3.7. По прибытии в согласованное время по месту оказания Услуги работник Исполнителя:

предъявляет Заявителю документ, подтверждающий его личность как работника Исполнителя;

удостоверяет личность Заявителя (его представителя);

проверяет наличие документа, подтверждающего права получения Услуги на безвозмездной основе.

3.8. Работник Исполнителя при оказании Услуги осуществляет прием пакета документов (бесплатно) в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278, с учетом требований приказа Минэкономразвития России от 26.11.2015 N 883 "Об установлении порядка представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов, порядка представления заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости".

Заявитель имеет право передать при оказании Услуги Исполнителю по согласованию с ним более одного пакета документов, сверх оформленного ранее в Заявке, при этом стоимость такой Услуги увеличивается соразмерно количеству представленных пакетов документов.

3.9. Прием пакета документов осуществляется online - прием пакета документов осуществляется с использованием мобильного персонального компьютера с выходом в интернет через модем по защищенным каналам связи и установленного на нем программного комплекса ПК ПВД, а также с использованием портативных принтера, сканера или фотоаппарата, по итогам которого Заявитель уведомляется о приеме пакета документов, в том числе с указанием их перечня, даты и времени их представления с точностью до минуты, а также номера записи в книге учета документов, в виде расписки.

Одновременно, если в ходе приема на момент предоставления пакета документов государственная пошлина не уплачена и необходимость ее уплаты предусмотрена частью второй Налогового кодекса Российской Федерации, Заявителю предоставляется платежный документ, содержащий уникальный идентификационный номер.

3.10. В случае сложившейся необходимости приема пакета документов offline, без использования оборудования, необходимого для online приема, возможны следующие варианты:

Вариант 1.

Работник Исполнителя передает Заявителю расписку о приеме пакета документов, а также не позднее дня, следующего за днем приема документов, уведомляет Заявителя удобным для него способом (в т.ч. посредством телефонной связи, электронной почты, смс-информирования) о внесении записи в книгу учета документов, поступивших в орган регистрации прав, с указанием присвоенного заявлению номера в книге учета входящих документов, даты и времени их представления.

Одновременно с этим, если на момент предоставления пакета документов государственная пошлина не уплачена и необходимость ее уплаты предусмотрена частью второй Налогового кодекса Российской Федерации, Заявителю направляется информация, содержащая уникальный идентификатор платежа для уплаты государственной пошлины, с указанием даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину.

Вариант 2.

Работник Исполнителя, осуществляющий прием пакета документов, посредством подвижной радиотелефонной связи передает работнику, осуществляющему прием-выдачу документов Филиала, оборудованного программным комплексом приема и выдачи документов (далее - ПК ПВД), сведения, необходимые для формирования заявления в электронном виде и получения номера записи в книге учета документов (данные о Заявителе, об объекте недвижимости, состав пакета документов);

работник, осуществляющий прием-выдачу документов Филиала, оборудованного ПК ПВД, формирует в ПК ПВД заявление в электронном виде и передает работнику, осуществляющему выезд, номер записи в книге учета документов, присвоенный заявлению, и уникальный идентификатор платежа для уплаты государственной пошлины, с указанием даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину, если на момент представления пакета документов государственная пошлина не уплачена и необходимость ее уплаты предусмотрена частью второй Налогового кодекса Российской Федерации;

работник Исполнителя передает Заявителю расписку о приеме пакета документов.

3.11. По окончании оказания Услуги Исполнитель передает Заказчику для подписания акт об оказании Услуги по форме согласно приложению N 2 к договору в двух экземплярах. Один экземпляр подписанного сторонами акта об оказании Услуги возвращается Заказчику, другой остается у Исполнителя.

В случае отсутствия Заказчика на момент оказания Услуги, подписанный Исполнителем акт об оказании Услуги в двух экземплярах передается Заявителю для подписания Заказчиком с последующей отправкой Исполнителю одного подписанного Заказчиком экземпляра акта об оказании Услуги.

При неполучении Исполнителем акта об оказании Услуги по истечении 7 рабочих дней, Исполнителем формируется акт об оказании Услуги (приложение N 3 к договору), Услуга считается предоставленной Исполнителем и принятой Заказчиком.

3.12. Услуга считается оказанной с момента подписания сторонами акта об оказании Услуги, за исключением случая, указанного в пункте 3.11 настоящего Положения.

3.13. В приеме пакета документов должно быть отказано непосредственно в момент представления пакета документов, если не установлена личность Заявителя (его представителя), в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий личность такого лица, или лицо, представляющее заявление и прилагаемые к нему документы, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. При этом Услуга считается оказанной и деньги не возвращаются.

3.14. Работник Исполнителя имеет право принять решение о невозможности оказания Услуги в случаях, если:

в течение 30 минут по прибытии к месту оказания Услуги Заказчик не обеспечил работника Исполнителя необходимыми условиями для оказания Услуги (доступ к электропитанию, необходимая мебель);

Заявитель не готов к передаче документов работнику Исполнителя;

Заявитель не предъявил документы, подтверждающие отнесение Заявителя к льготной категории граждан;

работник Исполнителя прибыл в установленное время по адресу, указанному Заказчиком, но Заявитель отказался или уклонился от оказания ему Услуги;

существуют опасность для жизни и здоровья, угрозы со стороны Заказчика и/или Заявителя либо иных лиц, находящихся вместе с Заявителем, основания предполагать, что Заявитель не в состоянии понимать характер совершаемых им действий либо он находится под воздействием наркотических, психотропных веществ и т.д.

При этом Услуга считается оказанной и деньги не возвращаются.

3.15. В случае отказа Заказчиком от оказания Услуги либо изменения по инициативе Заказчика согласованной даты оказания Услуги и ненадлежащего уведомления об этом Исполнителя (в срок менее чем за один рабочий день до дня выезда) при осуществленном выезде Исполнителя к Заказчику с целью оказания Услуги стоимость оплаченных Заказчиком услуг не возвращается.

3.16. В случаях, предусмотренных пунктами 3.13 - 3.15 настоящего Положения, Услуга считается оказанной, и работником Исполнителя составляется и подписывается односторонний акт об оказании Услуги по форме согласно приложению N 3 к договору.

В этом случае акт будет являться надлежащим документом, подтверждающим оказание услуги.

3.17. Работник Исполнителя по результатам оказания Услуги делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявок не позднее следующего рабочего дня после оказания Услуги.

3.18. В случае непредоставления Услуги по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (вследствие непреодолимой силы), Исполнитель имеет право перенести срок предоставления Услуги по согласованию с Заказчиком.