Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА

3.1. ЗАКАЗЧИК обязуется:

3.1.1. Посредством Сервиса выездного обслуживания осуществить направление в адрес ИСПОЛНИТЕЛЯ заявки на оказание услуги, указанной в п. 1.1 Договора.

3.1.2. Оформить заявку самостоятельно посредством Сервиса выездного обслуживания (https://kadastr.ru/services/vyezdnoe-obsluzhivanie/) или предоставить для оформления заявки следующую информацию:

в отношении услуги:

адрес места оказания услуги, дату и время оказания услуги (с учетом свободных дат и времени, на которые открыта запись), вид учетно-регистрационного действия, количество объектов недвижимости (пакетов документов), указать право на льготу и предоставить подтверждающие ее документы; вид ЗАЯВИТЕЛЯ;

в отношении ЗАКАЗЧИКА:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, контактные данные;

для юридического лица - наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя (если заявка оформляется от имени юридического лица), ИНН, КПП, ОГРН, контактные данные.

3.1.3. Обеспечить надлежащее предоставление ИСПОЛНИТЕЛЮ документов, необходимых для оказания услуги.

3.1.4. Оплатить услугу ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанную в п. 1.1 Договора.

3.1.5. Обеспечить к моменту прибытия работников ИСПОЛНИТЕЛЯ к месту предоставления услуги условия для их работы: наличие помещения, доступ к электропитанию, необходимому для работы оборудования (компьютер, принтер, сканер), наличие стола, необходимого для размещения оборудования, необходимая мебель).

3.2. ЗАКАЗЧИК имеет право:

3.2.1. Воспользоваться услугой в порядке, установленном Положением об оказании услуг по выезду к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости, утвержденным приказом ФГБУ "ФКП Росреестра" от "__" _________ 20__ г. N ________.

3.2.2. Обращаться с вопросами и предложениями в адрес ИСПОЛНИТЕЛЯ для повышения качества оказания услуги.