6. Паспорт КПЭ "Доля выручки в цифровых каналах"

Определение КПЭ

Интерпретация

Применимость

Характеристики

Ед. изм.

Горизонт планирования

Периодичность расчета

Отношение выручки от продаж продуктов (услуг) госкомпании через цифровые каналы продаж к общей выручке компании

Умение компании использовать цифровые каналы для увеличения продаж

для всех госкомпаний

%

3 года

1 раз в год

Место КПЭ в системе целей

Уровень: трансформация ключевых сфер

Группа: продукты и взаимодействие с потребителями

Формула расчета КПЭ:

КПЭ = (R1 / R2) * 100%, где:

R1 - выручка от продаж продуктов (услуг) через цифровые каналы за отчетный период;

R2 - выручка компании за отчетный период.

Примечание: в случае финансового сектора использовать "чистые операционные доходы (до вычета резервов)" в качестве аналога "выручки".

Входные данные

Способ расчета

Источник данных

Возможные ошибки

Выручка от продаж продуктов (услуг) через цифровые каналы за отчетный период

1. Определение перечня цифровых каналов продаж в компании.

2. Сбор данных по выручке компании за счет продажи товаров/услуг по цифровым каналам (данные учета продаж)

Данные службы маркетинга/продаж

Некорректность при отнесении канала продаж к цифровым каналам продаж.

Некорректность при определении, по какому каналу продаж осуществилась продажа

Выручка компании за отчетный период

Данные берутся из отчетности компании за отчетный период

Данные финансово-экономической службы