Проверка комплектности представленных документов и получение необходимых сведений через единую систему межведомственного электронного взаимодействия

Проверка комплектности представленных документов

и получение необходимых сведений через единую систему

межведомственного электронного взаимодействия

71. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным структурным подразделением зарегистрированных заявления и документов, указанных в пунктах 24 - 27 Административного регламента.

72. Должностное лицо ответственного структурного подразделения проверяет заявление и документы на наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов.

73. В случае если заявителем представлены документы, указанные в пунктах 24 - 27 Административного регламента, а также документы, указанные в пункте 29 Административного регламента (для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса национального объединения или саморегулируемой организации оценщиков, для внесения в Реестр записи об изменении сведений о некоммерческой организации, в том числе в случае реорганизации саморегулируемой организации оценщиков в форме присоединения к другой саморегулируемой организации оценщиков, а также для внесения сведений об исключении некоммерческой организации из Реестра) должностное лицо ответственного структурного подразделения выполняет административную процедуру, предусмотренную пунктами 82 - 90 Административного регламента.

В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 29 Административного регламента документы, должностное лицо ответственного структурного подразделения принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в соответствии с частью 4 статьи 23 Закона об оценочной деятельности в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также об обращении в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

74. Сведения, которые должен содержать межведомственный запрос, установлены частью 1 статьи 7.2 Закона об организации предоставления государственных услуг.

75. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, направившее межведомственный запрос, обязано принять необходимые меры по получению ответа на него.

В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный частью 3 статьи 7.2 Закона об организации предоставления государственных услуг срок Росреестром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе направляется информация о неисполнении обязанности по направлению документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр, в порядке межведомственного информационного взаимодействия органами государственной власти или органами местного самоуправления в органы прокуратуры.

76. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью защитной сети передачи данных, обеспечивающей доступ к сервисам Росреестра.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

77. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней с даты поступления заявления и документов в ответственное структурное подразделение.

78. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.

79. Критерием принятия решения является комплектность документов, достаточность и достоверность информации, содержащейся в представленных заявителем документах.

80. Результатом административной процедуры является:

1) формирование и направление должностным лицом ответственного структурного подразделения межведомственного запроса на получение сведений, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента;

2) получение от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, необходимых для предоставления государственной услуги сведений;

3) получение информации об уплате государственной пошлины из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росреестра запросов в органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию.