Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с уполномоченными органами субъектов Российской Федерации, бюджетными учреждениями

Организация и проведение мероприятий по контролю

без взаимодействия с уполномоченными органами субъектов

Российской Федерации, бюджетными учреждениями

39. Основанием для начала административной процедуры является получение задания на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с уполномоченными органами субъектов Российской Федерации, бюджетными учреждениями (далее - мероприятие по контролю), утвержденного руководителем (заместителем руководителя) Росреестра.

40. Административная процедура по проведению мероприятия по контролю включает следующие административные действия:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;

2) принятие мер по пресечению нарушений обязательных требований;

3) принятие мер, направленных на предотвращение нарушения обязательных требований.

41. Содержанием административного действия по наблюдению за соблюдением обязательных требований является:

1) анализ сведений и материалов о деятельности либо действиях уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, бюджетного учреждения, поступивших в Росреестр;

2) анализ сведений и материалов о деятельности либо действиях уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, бюджетного учреждения, размещенных на официальных сайтах уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, бюджетного учреждения в сети "Интернет".

42. Срок выполнения административного действия не может превышать десяти рабочих дней с даты поступления в Росреестр сведений и материалов либо с даты, определенной в задании.

Наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа сведений и материалов, размещаемых на официальных сайтах уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, бюджетного учреждения в сети "Интернет", проводится с периодичностью, установленной в задании.

43. Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо.

44. Поступившие в Росреестр сведения и материалы регистрируются и направляются должностному лицу.

45. Должностное лицо в части анализа поступивших в Росреестр сведений и материалов:

1) анализирует их содержание;

2) вносит соответствующие сведения в базы данных (при необходимости).

46. Должностное лицо в части анализа размещаемых на официальных сайтах уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, бюджетного учреждения в сети "Интернет" сведений и материалов:

1) анализирует их содержание;

2) анализирует соблюдение установленных сроков и порядка их опубликования;

3) вносит соответствующие сведения в базы данных (при необходимости).

47. Выявление при проведении административного действия по наблюдению за соблюдением обязательных требований нарушений обязательных требований является основанием для выполнения административного действия по принятию мер по пресечению нарушений обязательных требований.

Получение в ходе административного действия по наблюдению за соблюдением обязательных требований сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований является основанием для выполнения административного действия по принятию мер, направленных на предотвращение нарушения обязательных требований.

48. Содержанием административного действия по принятию мер по пресечению нарушений обязательных требований является направление уведомления о необходимости устранения выявленного нарушения обязательных требований.

49. В уведомлении о необходимости устранения выявленного нарушения обязательных требований указывается следующая информация:

1) дата составления;

2) наименование и место нахождения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации или бюджетного учреждения, которому адресовано уведомление о необходимости устранения выявленного нарушения обязательных требований;

3) содержание нарушений с указанием положений нормативных правовых актов Российской Федерации, которые были нарушены;

4) способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

5) сроки устранения нарушений;

6) фамилия, инициалы, должность должностного лица, составившего уведомление о необходимости устранения выявленного нарушения обязательных требований.

50. Проект уведомления о необходимости устранения выявленного нарушения обязательных требований представляется на подпись начальнику структурного подразделения Росреестра, ответственного за осуществление административного действия, или лицу, его замещающему.

51. Начальник структурного подразделения Росреестра, ответственного за осуществление административного действия, или лицо, его замещающее, подписывает уведомление о необходимости устранения выявленного нарушения обязательных требований или возвращает его на доработку должностному лицу с указанием причин, не позволивших подписать уведомление о необходимости устранения выявленного нарушения обязательных требований.

52. Уведомление о необходимости устранения выявленного нарушения обязательных требований направляется посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением подписанных документов почтовой связью) не позднее пяти рабочих дней со дня получения сведений, указанных в абзаце первом пункта 47 Административного регламента.

53. Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо.

54. Принятие мер по пресечению нарушений обязательных требований осуществляется в том числе в виде принятия решения о проведении внеплановой проверки уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, бюджетного учреждения.

Решение о назначении внеплановой проверки принимается руководителем (заместителем руководителя) Росреестра на основании письменного мотивированного представления должностного лица и проекта приказа о проведении внеплановой проверки, подготовленного в соответствии с пунктами 67, 68 Административного регламента, в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты выявления нарушений обязательных требований.

55. Содержанием административного действия по принятию мер, направленных на предотвращение нарушения обязательных требований, является направление уполномоченному органу субъекта Российской Федерации, бюджетному учреждению предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

56. Должностное лицо составляет проект предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, определенном Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 <7>, и передает его руководителю (заместителю руководителя) Росреестра.

--------------------------------

<7> Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 8, ст. 1239; 2019, N 14, ст. 1515.

57. Руководитель (заместитель руководителя) Росреестра рассматривает проект предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и прилагаемые к нему документы, подписывает или возвращает его на доработку должностному лицу с указанием причин, не позволивших подписать указанное предостережение.

58. Подписанное предостережение Росреестра о недопустимости нарушения обязательных требований передается на регистрацию и направляется в адрес уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, бюджетного учреждения.

59. Срок выполнения административного действия по принятию мер, направленных на предотвращение нарушения обязательных требований, составляет не более тридцати дней со дня получения сведений, указанных в абзаце втором пункта 47 Административного регламента.

60. Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо.

61. Результатом административной процедуры по проведению мероприятий по контролю является:

1) установление факта соблюдения (несоблюдения) уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, бюджетным учреждением обязательных требований;

2) направление уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений обязательных требований;

3) принятие решения по проведению внеплановой проверки;

4) направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений обязательных требований, приказ о проведении внеплановой проверки, предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.