13. Объекты пассажирского автомобильного транспорта

13

ОБЪЕКТЫ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Объекты транспортно-пересадочных узлов (ТПУ)

Обеспеченность населения объектами общественного транспорта для осуществления пересадки в городском или региональном сообщении

Объекты транспортно-пересадочных узлов (ТПУ)

По расчету транспортных потоков, согласованному с министерством/департаментом транспорта субъекта РФ, не менее 1 объекта при станции рельсового транспорта/пристани при пассажиропотоке 2000 пасс/сутки - для регионального транспорта и не менее 1 объекта при пассажиропотоке 5000 пасс/сутки - для городского транспорта

Количество объектов по отношению к пассажиропотоку, единиц (ед.) на 10000 пассажиров

Не установлена, рекомендуется не более 45 мин

Комбинированная доступность или транспортная - общественным транспортом, мин

Для ЦР рекомендуется увеличение

Для КАгломераций, курортов рекомендуется увеличение

Автовокзал регионального и межрегионального сообщения

Обеспеченность населения автовокзалами регионального и межрегионального сообщения

Автовокзал международного, межрегионального и регионального сообщения, межмуниципального сообщения, автостанции

Расчет выполнять с учетом постоянного и временного населения. Не менее одного объекта на субъект Российской Федерации

Обеспеченность населения автовокзалами, автостанциями, ед. на МО, средний, крупный, крупнейший город

Не установлена, рекомендуется не более 45 мин

Комбинированная доступность или транспортная - общественным транспортом, мин.

Остановки общественного пассажирского транспорта населенных пунктов

Обеспеченность жителей населенных пунктов остановками общественного транспорта

Остановки общественного пассажирского транспорта

Не менее 50% магистральных улиц общегородского и районного значения обеспечены остановками общественного транспорта

Уровень обеспеченности населения остановками общественного транспорта, остановок на 1000 жителей

Распоряжение Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"

Пешеходная доступность от входов в жилые здания/границ участков индивидуальной жилой застройки (далее - ИЖС), мин

Для ЦР - рекомендуется снижение

Для КАгломераций, курортов рекомендуется увеличение

Улицы, по которым организовано движение общественного транспорта

Обеспеченность жителей общественным транспортом в границах населенных пунктов и муниципальных образований

Магистральные улицы общегородского, районного значения, пригодные по своим параметрам для организации движения общественного транспорта

Параметр рассчитывает для населенных пунктов городского типа. Рекомендуется не менее 50% магистральных улиц общегородского и районного значения обеспечены общественным транспортом

Уровень плотности сети общественного транспорта, км/1000 жителей

Не устанавливается

Для ЦР - рекомендуется увеличение

Для КАгломераций рекомендуется увеличение

Пути наземного рельсового общественного транспорта

Обеспеченность жителей наземным рельсовым общественным транспортом

Линии рельсового транспорта

Для городов с наличием рельсового общественного транспорта расчет с учетом моделирования пассажиропотоков по согласованию с управлением пассажирского транспорта ОМСУ, рекомендуемая обеспеченность - не менее 1 маршрута на каждые 100000 жителей

Уровень обеспеченности рельсовым общественным транспортом, маршрутов на 100000 жителей

Не устанавливается

Выделенные полосы для движения общественного транспорта

Обеспеченность жителей магистральным общественным транспортом, движущимся по выделенным полосам

Выделенные полосы для движения автобусов, троллейбусов

Если в километровом радиусе от остановки общественного транспорта постоянно проживает не менее 3500 тыс. чел, то требуется организация движения магистрального общественного транспорта (наземный городской электрический транспорт или выделенная линия автобусного транспорта)

Доля общественного транспорта идущего по выделенным полосам, %

Не устанавливается

Для ЦР - рекомендуется увеличение

Для КАгломераций рекомендуется увеличение