ОЛР.2.11. Карты контрольных проверок, предполетный осмотр, бортовой журнал

2.11.1. Карты контрольных проверок применяются летными экипажами воздушного судна до, во время и после всех этапов полета, а также в аварийных ситуациях для того, чтобы обеспечить соблюдение эксплуатационных правил, содержащихся в РЛЭ, а также в РПП. При разработке карт контрольных проверок эксплуатантом учитывается человеческий фактор (ФАП-128 п. 4.14).

В случаях, когда на аэродроме техническое обслуживание воздушного судна не обеспечивается, экипаж воздушного судна проводит осмотр воздушного судна и выполнение работ по подготовке к полету воздушного судна в объеме, определенном эксплуатационной документацией.

Результаты осмотра и информация о выполненных работах записываются КВС в бортовой журнал (ФАП-128 п. 2.26).

Нормативные ссылки: ФАП-128 пп. 2.26, 4.14.

Проверяемая документация:

- положения РПП (иные документы), содержащие предусмотренные настоящим пунктом требования;

- карты контрольных проверок, бортовые журналы.

Комментарии эксплуатанта

00000365.wmz Подтверждено документами и выполняется (Соответствует)

00000366.wmz Подтверждено документами и выполняется, требуется корректировка (Соответствует)

00000367.wmz Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует)

00000368.wmz Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует)

00000369.wmz Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует)

00000370.wmz Не применимо

00000371.wmz Не проверялось

Выявленные несоответствия и/или замечания

2.11.2. Для воздушного судна (далее - ВС) эксплуатантом или владельцем ВС должен вестись бортовой журнал на бумажном или электронном носителе, который должен содержать следующие записи:

государственный и регистрационный опознавательные знаки воздушного судна;

дата записи;

фамилия, имя и отчество (если имеется) КВС;

пункты и время вылета и прибытия;

выявленные или предполагаемые неисправности воздушного судна;

подпись КВС или данные учетной записи КВС в случае использования бортового журнала на электронном носителе, включающие в себя регистрационный номер пользователя, обеспечивающий идентификацию пользователя в системе, обеспечивающей хранение электронного бортового журнала;

сведения о вышедших из строя приборах, оборудовании или системах и выполненных процедурах подготовки к полету с ними, а также подпись лица из числа технического персонала, внесшего запись или данные его учетной записи в случае использования бортового журнала на электронном носителе;

другие сведения, предусмотренные эксплуатантом, в части технического обслуживания и поддержания летной годности ВС, а также конструктивных и эксплуатационных особенностей воздушного судна.

В случае использования бортового журнала на электронном носителе, его программное обеспечение должно предусматривать фиксирование факта внесения изменений в ранее внесенные записи, а также предусматривать возможность обеспечения предоставления данных на бумажном носителе (ФАП-128 п. 2.22).

КВС после завершения полета делает записи в бортовом журнале обо всех известных или предполагаемых дефектах на воздушном судне (ФАП-128 п. 3.93).

Нормативные ссылки: ФАП-128 п. 2.22, 3.93.

Проверяемая документация:

- положения РПП (иные документы), содержащие предусмотренные настоящим пунктом требования;

- бортовые журналы.

Комментарии эксплуатанта

00000372.wmz Подтверждено документами и выполняется (Соответствует)

00000373.wmz Подтверждено документами и выполняется, требуется корректировка (Соответствует)

00000374.wmz Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует)

00000375.wmz Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует)

00000376.wmz Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует)

00000377.wmz Не применимо

00000378.wmz Не проверялось

Выявленные несоответствия и/или замечания