Порядок, утвержденный данным документом, применяется с момента формирования финансово-плановых документов Минобороны России на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

II. Сводная бюджетная смета Министерства обороны

8. Сводная бюджетная смета Министерства обороны отражает информацию о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, выделенных Министерству обороны на финансовый год, в разрезе показателей классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и ведомственной классификации расходов.

9. Сводные бюджетные сметы Министерства обороны на очередной финансовый год и на плановый период составляются на основании казначейских уведомлений и исходных данных органов военного управления в течение десяти рабочих дней со дня доведения до Министерства обороны Министерством финансов и Федеральным казначейством показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.

Сводная бюджетная смета Министерства обороны составляется Департаментом финансового планирования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписывается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), директором Департамента финансового планирования (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждается Министром обороны Российской Федерации.

В течение пяти рабочих дней после утверждения сводной бюджетной сметы Министерства обороны ее показатели доводятся до заместителей Министра обороны Российской Федерации (органов военного управления) в части касающейся.

10. После утверждения сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации заместитель Министра обороны Российской Федерации, отвечающий за организацию финансового обеспечения войск (сил), осуществляет в установленном порядке распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по финансируемым распорядителям и получателям бюджетных средств.

Распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных Министерству обороны на финансовый год, формируется в одном экземпляре по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в разрезе финансируемых распорядителей и получателей бюджетных средств на основании предложений заместителей Министра обороны Российской Федерации, органов военного управления, а также распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом доведенных Министерству обороны в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Порядок подготовки распределений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных Министерству обороны на финансовый год, устанавливается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).

Информация о распределении (изменении распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств доводится до соответствующих распорядителей и получателей бюджетных средств Департаментом финансового планирования путем направления телеграфного уведомления или копии утвержденного распределения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

11. Ведение сводной бюджетной сметы Министерства обороны осуществляет Департамент финансового планирования посредством внесения изменений в ее показатели.

Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны осуществляется:

в связи с внесением изменений в бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств Министерства обороны;

при перераспределении бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств между кодами ведомственной классификации расходов.

12. Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны производится на основании справки о внесении в сводную бюджетную смету Министерства обороны по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

13. Подготовка документов на внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны осуществляется Департаментом финансового планирования на основании предложений заместителей Министра обороны Российской Федерации (органов военного управления) по закрепленным направлениям расходов, отвечающих следующим требованиям:

предложения по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны содержат расчеты и обоснования причин уменьшения бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по одним направлениям расходов и увеличения по другим направлениям расходов, а также письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам и снижения обеспеченности войск (сил);

предложения по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны представляются в пределах суммы нераспределенного остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по уменьшаемым кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на лицевом счете Министерства обороны как главного распорядителя бюджетных средств;

перераспределение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) между статьями расходов ведомственной классификации расходов, закрепленными за разными органами военного управления, осуществляется при наличии согласования заинтересованных органов военного управления.

Порядок формирования обоснований (расчетов) предложений по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны устанавливается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).

14. При подготовке изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству обороны, Департамент финансового планирования осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) по уменьшаемым расходам.

Снятие блокировки лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) осуществляется после поступления казначейского уведомления, подтверждающего соответствующее внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств.

15. Заместитель Министра обороны Российской Федерации (руководитель органа военного управления), представивший предложения по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующие внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству обороны, обеспечивает их согласование:

в части бюджетных ассигнований на выполнение государственного оборонного заказа - с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации;

в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и на плановый период, - с Министерством экономического развития Российской Федерации;

в части бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий - с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ - с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ;

в части бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Российской Федерации - с федеральными органами исполнительной власти - ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации.

16. Справка о внесении изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку подписывается директором Департамента финансового планирования (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).

17. Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства обороны, осуществляется одновременно с внесением в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерства обороны.

18. Департамент финансового планирования в течение пяти рабочих дней после утверждения изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны направляет информацию о внесенных изменениях заинтересованным органам военного управления.

19. Уточненная сводная бюджетная смета Министерства обороны за истекший финансовый год составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляется на утверждение Министру обороны Российской Федерации до 1 марта текущего финансового года.