Программа на 2022 - 2024 годы утв. Приказом Росархива от 06.05.2022 N 57.

1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/Код показателя (N ГУ N)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

2021

2022

2023

2021

2022

2023

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

1ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

95

95

95

95

95

95

95

А.В. Юрасов

1

динамика роста по данному показателю не зависит от ведомства, поскольку заявитель вправе обратиться в любой удобной ему письменной форме - на бумажном носителе или в электронном виде

1ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

92

92

92

92

93

94

95

А.В. Юрасов

1

1ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

15

15

15

15

15

12

10

А.В. Юрасов

1

1ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел/час

2

2

2

2

2

1

1

А.В. Юрасов

1

1ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

чел/руб.

X

X

X

X

X

X

X

X

X

для получения услуги необходим только обратный адрес для направления ответа заявителю

1ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

А.В. Юрасов

1

1ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

X

невозможно предугадать характер запроса заявителя

1ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

А.В. Юрасов

1

1ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

А.В. Юрасов

1

1ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

X

услуга не предполагает выдачу юридически значимого документа

1ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

X

X

услуга не предполагает занесения результатов ее оказания в реестр юридически значимых записей

1ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

балл

4

4

4

4

4

4

5

А.В. Юрасов

1

1ГУ1.13

Прием обращений заявителей и предоставление результата получения государственной услуги в электронном виде осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

А.В. Юрасов

1