Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Виды помощи, в которых нуждается ребенок-инвалид для преодоления барьеров, препятствующих ему в получении услуг на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур наравне с другими лицами

Виды помощи, в которых нуждается ребенок-инвалид для преодоления

барьеров, препятствующих ему в получении услуг на объектах

социальной, инженерной и транспортной инфраструктур

наравне с другими лицами (нужное отметить)

1. Помощь ребенку-инвалиду, имеющему выраженные, значительно выраженные

ограничения в передвижении на объектах социальной, инженерной и

транспортной инфраструктур, при входе в такие объекты и выходе из них,

посадке в транспортное средство и высадке из него, в том числе с

использованием кресла-коляски:

нуждается

не нуждается

2. Помощь ребенку-инвалиду, имеющему выраженные, значительно выраженные

ограничения в самообслуживании вследствие нарушения (отсутствия) функции

верхних конечностей, на объектах социальной, инженерной и транспортной

инфраструктур:

нуждается

не нуждается

3. Помощь ребенку-инвалиду по зрению - слабовидящему на объектах

социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:

нуждается

не нуждается

4. Помощь ребенку-инвалиду по зрению - слепому на объектах социальной,

инженерной и транспортной инфраструктур:

нуждается

не нуждается

5. Обеспечение допуска на объекты социальной, инженерной и транспортной

инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее

специальное обучение и выдаваемого по установленной форме:

нуждается

не нуждается

6. Помощь ребенку-инвалиду по слуху - слабослышащему на объектах

социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:

нуждается

не нуждается

7. Помощь ребенку-инвалиду по слуху - глухому на объектах социальной,

инженерной и транспортной инфраструктур:

нуждается

не нуждается

8. Представление ребенку-инвалиду по слуху - глухому услуги с

использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска

сурдопереводчика (при необходимости):

нуждается

не нуждается

9. Предоставление ребенку-инвалиду, имеющему одновременно нарушения функций

слуха и зрения, услуг тифлосурдопереводчика, включая обеспечение его

допуска (при необходимости):

нуждается

не нуждается

10. Оказание необходимой помощи ребенку-инвалиду, имеющему интеллектуальные

нарушения, в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в

оформлении документов, в совершении им других необходимых для получения

услуги действий:

нуждается

не нуждается

Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью,

частично), достижение компенсации утраченных либо отсутствующих функций

(полностью, частично); восстановление (формирование) способности

осуществлять самообслуживание (полностью, частично), самостоятельно

передвигаться (полностью, частично), ориентироваться (полностью, частично),

общаться (полностью, частично), контролировать свое поведение (полностью,

частично), обучаться (полностью, частично), заниматься трудовой

деятельностью (полностью, частично)

Руководитель бюро

(главного бюро, Федерального бюро)

медико-социальной экспертизы

(должностное лицо, уполномоченное

руководителем бюро (главного бюро,

Федерального бюро) _____________ _______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.

Примечания:

1. ИПРА ребенка-инвалида присваивается регистрационный номер, в котором указывается порядковый номер ИПРА ребенка-инвалида, номер бюро или экспертного состава (при указании экспертного состава указывается буквенный индекс "ЭС"), код субъекта Российской Федерации и через дробь текущий год. (Например: 12.2.05/2015, то есть 12 - порядковый номер, 2 - номер бюро, 05 - код Республики Дагестан, 2015 - год составления ИПРА; 136.13.ЭС.77/2015, то есть 136 - порядковый номер, 13 - номер экспертного состава, 77 - код г. Москвы, 2015 - год составления ИПРА). При разработке ИПРА ребенка-инвалида часть данных отмечается условным знаком "X", вносимым в соответствующие квадраты, свободные строки предназначены для текстовой информации. При распечатывании электронной формы ИПРА ребенка-инвалида допускается вывод на печать только отмеченных и заполненных полей.

2. В случае внесения дополнений и изменений в ИПРА ребенка-инвалида в течение одного года с момента ее утверждения новая ИПРА ребенка-инвалида учитывается под прежним регистрационным номером с добавлением порядкового номера через дробь. (Например: 12.2.05/2015/2, то есть 12 - порядковый номер, 2 - номер бюро, 05 - Республика Дагестан, 2015 - год составления ИПРА ребенка-инвалида, 2 - кратность разработки ИПРА ребенка-инвалида в году).

3. В разделе "1. Общие данные" формы ИПРА ребенка-инвалида указываются общие данные о ребенке-инвалиде в соответствии с данными, указанными в протоколе проведения медико-социальной экспертизы гражданина в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы.

4. В графы "Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в проведении мероприятий по реабилитации или абилитации" (медицинской, психолого-педагогической, профессиональной, социальной), "Перечень ТСР и услуг по реабилитации или абилитации" заносятся сведения в отношении освидетельствуемого гражданина, которые отмечаются условным знаком "X", вносимым в соответствующие квадраты, или прописываются текстовой информацией.

5. В графах "Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий" указывается срок, в течение которого предоставляются реабилитационные или абилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги.

6. В графах "Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий", "Исполнитель рекомендованных реабилитационных или абилитационных мероприятий" по соответствующим позициям указывается исполнитель проведения реабилитационного или абилитационного мероприятия (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сферах социальной защиты населения, охраны здоровья, образования, в области содействия занятости населения, физической культуры и спорта; региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; сам ребенок-инвалид (его законный или уполномоченный представитель) либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм).

--------------------------------

<1> Далее - ИПРА ребенка-инвалида.

<2> Заключение о нуждаемости в проведении мероприятий по медицинской реабилитации или абилитации ребенка-инвалида выносится с учетом заключения медицинской организации о рекомендуемых мероприятиях по медицинской реабилитации, по реконструктивной хирургии, по протезированию и ортезированию, санаторно-курортному лечению, указанных в пунктах 34 - 37 формы N 088/у "Направление на медико-социальную экспертизу медицинской организацией", утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 сентября 2018 г. N 578н/606н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 ноября 2018 г., регистрационный N 52777).

<3> Заключение о нуждаемости в проведении мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации вносится на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии, выданного в соответствии с Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 1082 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2013 г., регистрационный N 30242).

<4> Далее - ТСР.

<5> В данном разделе указывается номер ИПРА ребенка-инвалида, в которой впервые определены медицинские показания для обеспечения техническим средством реабилитации и услуги по реабилитации или абилитации.

<6> В данном разделе указываются рекомендации по обеспечению реабилитационными или абилитационными мероприятиями, ТСР и услугами по реабилитации или абилитации, предусмотренными региональными перечнями реабилитационных мероприятий, ТСР и услуг, предоставляемых ребенку-инвалиду.

<7> В данном разделе указываются рекомендации по обеспечению ТСР и услугами по реабилитации или абилитации, в оплате которых принимают участие сам ребенок-инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм.

<8> Таблица заполняется при наличии заявления лица, желающего направить средства (часть средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество ребенка-инвалида.