Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

94. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному специалисту-эксперту лицензирующего органа заявления по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

95. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в лицензирующий орган.

96. Уполномоченный специалист-эксперт лицензирующего органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или), устанавливает факт наличия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в реестре лицензий и осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок.

97. Сведения об исправлении ошибок либо об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

98. Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий, а также в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

99. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю сведений об исправление опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий, а также в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.