Исправление допущенных при оформлении, продлении срока действия, переоформлении разрешения на сбросы опечаток и ошибок

Исправление допущенных при оформлении, продлении

срока действия, переоформлении разрешения на сбросы

опечаток и ошибок

63. Административная процедура включает следующие административные действия:

прием заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и прилагаемых материалов;

рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок или об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок;

направление уведомления об исправлении допущенных опечаток и ошибок или об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок;

внесение информации об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ПТО УОНВОС.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется на основании обращения Заявителя либо решения Росприроднадзора или его территориального органа в случае обнаружения им опечаток и ошибок.

64. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении), составленного по форме согласно приложению 7 к Регламенту, и документов, свидетельствующих о наличии опечаток и ошибок, либо обнаружение допущенных опечаток и ошибок работниками Росприроднадзора или его территориального органа.

64.1. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя, назначение ответственного исполнителя и передача ответственному исполнителю заявления и документов Заявителя осуществляются в порядке, установленном пунктами 47.1 - 47.5 Регламента.

65. Проверка верности оформления заявления и комплектности представленных Заявителем документов, приостановление предоставления государственной услуги, формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в порядке, установленном пунктами 47.6 - 48 Регламента.

65.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 25 и 30 Регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя либо самостоятельного выявления ошибок, осуществляет исправление технических ошибок путем изготовления проекта исправленного документа.

65.2. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя, готовит проект уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.

Проект нового документа, проект уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок подписываются руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.

Результатом выполнения административного действия является подписание исправленного документа взамен документа, в котором была допущена ошибка или опечатка, либо подписание уведомления Заявителю с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

65.3. Направление (вручение) Заявителю уведомления об исправлении опечаток и ошибок с приложением исправленного документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном пунктом 49.5 Регламента.

65.4. Передача уведомления об исправлении опечаток и ошибок, исправленного документа на хранение в архив территориального органа Росприроднадзора осуществляется в порядке, установленном пунктом 49.6 Регламента.

65.5. Размещение в ПТО УОНВОС информации о принятом решении осуществляется в порядке, установленном пунктом 49.7 Регламента.