Переоформление разрешения на сбросы

54. Административная процедура осуществляется при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик выпусков сбросов загрязняющих веществ со сточными водами в водный объект, установленных объема и (или) массы сбросов загрязняющих веществ, их качества, перечня и количества загрязняющих веществ в случаях:

замены лица в результате замещения активов должника-Заявителя согласно пункту 1 статьи 141 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

реорганизации Заявителя - юридического лица;

изменения наименования, адреса местонахождения Заявителя - юридического лица,

изменения фамилии, или имени, или отчества (при наличии), места регистрации Заявителя - индивидуального предпринимателя, данных документа, удостоверяющего его личность.

55. Переоформление разрешения на сбросы допускается только в период действия утвержденных НДС или разрешения на сбросы в пределах лимитов на сбросы. Срок действия переоформленного разрешения на сбросы не должен превышать срока действия переоформляемого разрешения.

56. Административная процедура включает следующие административные действия:

прием и регистрация материалов Заявителя;

назначение ответственного исполнителя;

проверка заявления и документов на предмет комплектности;

формирование и направление межведомственных запросов и (или) приостановление предоставления государственной услуги;

рассмотрение материалов Заявителя или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по причине некомплектности;

принятие решения о переоформлении разрешения на сбросы или об отказе в переоформлении разрешения на сбросы;

направление уведомления о переоформлении разрешения на сбросы или уведомления об отказе в переоформлении разрешения на сбросы;

внесение информации о переоформлении разрешения на сбросы в ПТО УОНВОС.

57. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о переоформлении разрешения на сбросы и документов в соответствии с пунктом 15 Регламента.

57.1. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя, назначение ответственного исполнителя и передача ответственному исполнителю заявления и документов Заявителя осуществляются в порядке, установленном пунктами 47.1 - 47.5 Регламента.

57.2. Проверка верности оформления заявления и комплектности представленных Заявителем документов, приостановление предоставления государственной услуги, формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в порядке, установленном пунктами 47.6 - 48 Регламента.

58. Ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя рассматривает их, а также документы и информацию, полученные после приостановления предоставления государственной услуги и по результатам межведомственного информационного взаимодействия, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 25 и 28 Регламента.

58.1. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 25 и 28 Регламента, ответственный исполнитель направляет Заявителю уведомление об отказе в переоформлении разрешения на сбросы с указанием причин и оснований для отказа, составленное в произвольной форме.

58.2. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктами 25 и 28 Регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа о переоформлении разрешения на сбросы.

Подписание и выдача документа - результата предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктами 49.4 - 49.5 Регламента.

58.3. Передача переоформленного разрешения на сбросы на хранение в архив территориального органа Росприроднадзора осуществляется в порядке, установленном пунктом 49.6 Регламента.

58.4. Размещение в ПТО УОНВОС информации о принятом решении осуществляется в порядке, установленном пунктом 49.7 Регламента.