Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Пояснения к форме уведомления

Пояснения

к форме уведомления

1. Уведомление направляется федеральному или территориальному органу юстиции, который осуществляет контроль (либо будет осуществлять контроль, если речь идет о государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица или государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации) за деятельностью юридического лица, в отношении которого территориальным регистрирующим органом будет внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц.

2. В случае если при получении документов территориальным регистрирующим органом будет установлено, что какой-либо документ, указанный в прилагаемой описи, отсутствует, то в настоящее уведомление включается запись следующего содержания:

"Одновременно сообщаем, что в представленном комплекте документов для государственной регистрации отсутствует ____________________________________________ (указывается название непоступившего документа)".