Приложение. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах (Форма)

Приложение

к Административному регламенту

предоставления Министерством

просвещения Российской Федерации

государственной услуги по предоставлению

гражданам информации о детях, оставшихся

без попечения родителей, из федерального

банка данных о детях, оставшихся

без попечения родителей, для передачи

их на воспитание в семьи граждан, выдаче

предварительных разрешений на усыновление

(удочерение) детей в случаях,

предусмотренных законодательством

Российской Федерации,

утвержденному приказом

Министерства просвещения

Российской Федерации

от 7 октября 2020 г. N 554

См. данную форму в MS-Word.

Форма

_______________________________________

(Ф.И.О. (гражданина), адрес проживания)

______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении допущенных опечаток

и (или) ошибок в выданных документах

Прошу внести исправление(я) в документ(ы), выданный(ые) в результате

предоставления государственной услуги, содержащий(ие) опечатки(у) и (или)

ошибки(ку):

___________________________________________________________________________

(наименование документа(ов),

___________________________________________________________________________

содержащего(их) ошибки)

Информацию по вопросам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и

(или) ошибок в электронной форме направить на адрес электронной почты:

___________________________________________________________________________

(адрес электронной почты (при наличии)

К заявлению прилагаются документы, опечатки и (или) ошибки, в которых

подлежат исправлению: _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________ ________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее -

при наличии)

"__" _________ 20__ г.