Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона N 210-ФЗ

49. Показатели доступности и качества государственной услуги характеризуются отсутствием ограничений по доступности государственной услуги для заявителей, а также возможностью взаимодействия заявителя с должностными лицами Росрыболовства (его территориальных органов) по вопросам предоставления государственной услуги и получения заявителем государственной услуги, а также возможность ознакомления заявителей на официальном сайте Росрыболовства (его территориальных органов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с информацией о порядке предоставления государственной услуги.

50. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Росрыболовства (его территориальных органов) при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.

51. Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

52. Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Предоставление государственной услуги в любом территориальном органе Росрыболовства, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме