Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе справочная информация, размещается на официальном сайте Росрыболовства (его территориальных органов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <1> (далее - Единый портал) в разделе "Федеральное агентство по рыболовству", государственная услуга "Заключение договоров пользования рыбоводными участками с рыбоводными хозяйствами", на информационных стендах в помещениях Росрыболовства (его территориальных органов) в доступных для ознакомления местах, а также предоставляется по телефону, в рамках личного приема, посредством почтовой связи, при ответе на письменное обращение или по электронной почте.

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675).

5. К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения и графики работы Росрыболовства и его территориальных органов;

справочные телефоны структурных подразделений Росрыболовства и его территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официального сайта, а также электронной почты Росрыболовства и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. На Едином портале размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления государственной услуги;

г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

е) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

ж) формы заявления, заявки, уведомления, используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Росрыболовства (его территориальных органов) посредством:

индивидуального консультирования на личном приеме;

индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

индивидуального консультирования по телефону;

публичного письменного консультирования.

При консультировании должностные лица Росрыболовства (его территориальных органов) обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по вопросам о:

а) перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

б) времени приема и выдачи документов;

в) почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, факсов, телефонов "горячей линии", а также графике работы Росрыболовства (его территориальных органов);

г) порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

8. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Росрыболовства (его территориальных органов) не может превышать 10 минут.

9. При индивидуальном консультировании по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.

Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

10. При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется в форме, указанной в обращении, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Росрыболовстве (его территориальном органе).

11. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах Росрыболовства (его территориальных органов) и на Едином портале.

12. Обязанности должностных лиц Росрыболовства (его территориальных органов) при ответе на обращение заявителя:

1) при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Росрыболовства (его территориальных органов), осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

2) должностные лица Росрыболовства (его территориальных органов), осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росрыболовства (его территориального органа). Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

3) при поступлении письменного обращения должностные лица Росрыболовства (его территориальных органов) должны давать простой, четкий и понятный ответ в письменной форме, который должен содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения исполнителя;

номер телефона исполнителя.