С 22.12.2020 и до 31.12.2025 действует переходный период.

Статья 34. Предвыборная агитация

1. Зарегистрированный кандидат вправе проводить предвыборную агитацию в порядке, предусмотренном статьями 48 - 54 и 56 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

2. Бесплатные эфирное время и печатную площадь для проведения предвыборной агитации обязаны предоставлять зарегистрированным кандидатам организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых на день официального опубликования решения о назначении выборов членов Совета являются органы публичной власти федеральной территории "Сириус" и (или) учрежденные ими организации.

3. Формы ведения учета объема и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях и порядок проведения жеребьевок устанавливаются территориальной комиссией.