2.1. Оценка текущей дорожно-транспортной ситуации, в том числе:
- сбор и анализ данных о транспортной ситуации, включая показатели потоков на индивидуальном и общественном транспорте, особенности действующей организации дорожного движения, параметры элементов транспортной инфраструктуры и иные факторы;
- обеспечение автоматического поиска и прогнозирования мест заторов с выбором соответствующих управляющих воздействий;
- обеспечение возможности визуального наблюдения за движением транспортных средств на участках дорожной сети и автомагистралях с помощью телевизионной аппаратуры;
- фото и видеофиксация условий дорожного движения на участках дорожной сети;
2.2. Управление распределением транспортных средств на дорогах, в том числе:
- разделение движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от скорости и направления движения, а также распределение их по времени движения;
- использование детекторов, формирующих сигналы прохождения транспортных единиц с разделением их по типам автомобилей;
- автоматическое информирование участников движения с помощью динамических информационных табло и управляемых дорожных знаков о дорожно-транспортной ситуации (ДТП, заторы, дорожные работы и т.д.) в процессе движения транспортных потоков;
- организация движения грузового транспорта, включая эксплуатацию систем весового контроля;
- организация приоритетного движения муниципального и коммерческого городского общественного пассажирского транспорта;
- разработка предложений по оптимизации схем организации дорожного движения;
- изучение и подготовка предложений о возможности внедрения передового зарубежного опыта организации дорожного движения и опыта других регионов России, используемых методов, средств управления дорожным движением, программных продуктов по корректировке режимов управления светофорными объектами;
2.3. Реагирование на изменение ситуации на дорогах посредством использования технических средств организации дорожного движения и средств информирования пользователей дорог, в том числе:
- развитие интерактивных сервисов информирования о дорожно-транспортной обстановке;
- обеспечение рациональной работы видеодетекторов, больших информационных табло, табло управляемых дорожных знаков, цифровых табло времени на обслуживаемых участках дорожной сети;
- обеспечение эффективной работы информационной системы для сообщения участникам движения о фактической загрузке магистралей, рекомендуемых направлениях движения, состоянии окружающей среды;
- разработка предложений по изменению существующих схем организации дорожного движения на отдельных участках улично-дорожной сети и транспортных узлах, направленных на улучшение условий дорожного движения, повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения;
2.4. Взаимодействие с оперативными службами при возникновении дорожно-транспортных и иных чрезвычайных происшествий на дорогах, в том числе:
- осуществление информационного воздействия с экстренными оперативными службами города;
- разработка вариантов оперативных решений на основе предусмотренных сценариев управления;
- эксплуатация и развитие ситуационного центра, осуществляющего мониторинг дорожного движения, реагирование в кризисных и в нештатных ситуациях, возникающих в процессе дорожного движения, оперативное информирование населения о планируемых изменениях в организации дорожного движения и изменениях текущей дорожно-транспортной ситуации;
2.5. Управление работой светофорных объектов и управляемых дорожных знаков для оптимизации движения транспортных средств, в том числе при возникновении чрезвычайных происшествий в том числе:
- подготовка оперативных решений, выбор сценариев управления движением, в зависимости от складывающейся дорожно-транспортной ситуации, на основе данных, поступающих от смежных и внешних систем;
- централизованное координированное управление техническими средствами регулирования и организации дорожного движения по разработанным сценариям;
- анализ и прогноз параметров транспортного потока с учетом постоянных и переменных показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги, параметров транспортного потока и метеорологических условий;
- анализ и прогноз дорожно-транспортных ситуаций и дорожных условий;
- выявление дорожно-транспортных происшествий и других инцидентов, оперативное реагирование на них, а также информирование участников движения, специальных и экстренных служб;
2.6. Анализ существующей дорожно-транспортной ситуации в частности:
- характеристика территории, в отношении которой разрабатывается документация по организации дорожного движения;
- анализ существующей организации движения транспортных средств и пешеходов на территории, в отношении которой осуществляется разработка документации по организации дорожного движения;
- анализ размещения и состояния существующих технических средств организации дорожного движения;
- анализ условий и основных параметров дорожного движения;
- характеристика и оценка эффективности организации дорожного движения на пересечениях и примыканиях дорог, на регулируемых пешеходных переходах и железнодорожных переездах (при наличии);
- причинно-следственный анализ возникновения ДТП;
- иная информация (при наличии);
2.7. Обследование интенсивности транспортных потоков в том числе:
- с применением транспортных средств, оснащенных средствами навигации и движущихся по заданному маршруту с соблюдением особых условий движения <7>;
--------------------------------
<7> Порядок мониторинга дорожного движения, утвержденный приказом Минтранса России от 18.04.2019 N 114 (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2019 N 54951).
- посредством приема сигналов ГЛОНАСС/GPS от организаций, владеющих данными о координатно-временных параметрах движения транспортных средств (далее - источники координатно-временных данных);
- посредством получения информации с пунктов автоматизированного учета интенсивности дорожного движения;
- посредством специализированного программного обеспечения;
2.8. Камеральная обработка результатов полевых работ, в том числе создание и наполнение банка дорожных данных, а также обработка данных об интенсивности транспортных потоков, в том числе:
- расчет параметров эффективности организации дорожного движения, а также исчисляемых параметров, характеризующих дорожного движение;
- формирование банка дорожных данных на основе данных диагностики автомобильных дорог и искусственных сооружений (результаты полевых обследований дорог и искусственных сооружений, данные о ДТП и параметрах дорожного движения автотранспортных средств);
- периодическое обновление основных параметров дорожного движения, входящих в банки дорожных данных.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей