Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 декабря 2020 г. N 2093

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО"

1. Раздел III дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по обеспечению на судебных участках мировых судей формирования и функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи приведены в приложении N 33.".

2. Дополнить приложением N 33 следующего содержания:

"Приложение N 33

к государственной программе

Российской Федерации

"Информационное общество"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НА СУДЕБНЫХ УЧАСТКАХ

МИРОВЫХ СУДЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМОЙ

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПРИЕМА

ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ,

И ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ В ЗАСЕДАНИЯХ МИРОВЫХ СУДОВ

В РЕЖИМЕ ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджет бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижения целей, показателей и результатов федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", предусматривающих мероприятия по обеспечению на судебных участках мировых судей формирования и функционирования информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи (далее соответственно - субсидии, мероприятия).

2. Мероприятия предусматривают:

в 2021 году - обеспечение на судебных участках мировых судей защищенного подключения к сети Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие" (далее - система "Правосудие"), а также организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия;

в 2022 - 2024 годах - формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на судебных участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи.

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Субсидии являются источником софинансирования расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий в целях подключения к сети системы "Правосудие", а также для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия по следующим направлениям:

поставка необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры;

создание необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры;

монтаж необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры;

настройка необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры.

Объем средств, необходимых для реализации направлений, предусмотренных настоящим пунктом, определяется исходя из стоимости доступных на рынке аналогов методом сопоставления рыночных цен.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации и (или) регионального проекта, предусматривающих мероприятия, при реализации которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий, соглашение).

6. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие потребности субъекта Российской Федерации в реализации мероприятий.

7. Субъекты Российской Федерации, соответствующие критерию, установленному пунктом 6 настоящих Правил, представляют в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в форме письма руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (или лица, исполняющего его обязанности) заявки на получение субсидии, подтверждающие соответствие указанному критерию, в сроки, установленные Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

8. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

9. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Si) в 2021 году, определяется по формуле:

00000001.wmz

где:

S - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в федеральном бюджете (сводной бюджетной росписи) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в 2021 году;

A1i - потребность i-го субъекта Российской Федерации в создании каналов связи на существующих точках подключения, определяемая в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;

A2i - потребность i-го субъекта Российской Федерации в оснащении коммутационного шкафа в точке подключения, определяемая в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

А3i - потребность i-го субъекта Российской Федерации в центрах управления криптошлюзами, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;

A4i - потребность i-го субъекта Российской Федерации в работах по модернизации локально-вычислительных сетей, определяемая в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на 2021 год, установленный Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;

n - количество субъектов Российской Федерации, отобранных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

11. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в создании каналов связи на существующих точках подключения (A1i) рассчитывается по формуле:

A1i = хтп0i x утп0i,

где:

хтп0i - количество точек подключения i-го субъекта Российской Федерации, на которых отсутствуют каналы связи и их необходимо создать, в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

утп0i - средняя стоимость подключения 1 судебного участка мировых судей (на основании данных по подключению 1 социально значимого объекта) в i-м субъекте Российской Федерации согласно приложению N 1.

12. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в оснащении коммутационного шкафа в точке подключения (А2i) рассчитывается по формуле:

A2i = хшi x ушi + хИБПi x уИБПi + хк1i x ук1i + хк2i x ук2i +

+ хк3i x ук3i + хкрш1i x укрш1i + хкрш2i x укрш2i + хкрш3i x

x укрш3i + хустi x уустi,

где:

хшi - требуемое количество коммутационных шкафов в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

ушi - средняя цена за 1 коммутационный шкаф согласно приложению N 2;

хИБПi - требуемое количество источников бесперебойного питания в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

уИБПi - средняя цена за 1 источник бесперебойного питания в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;

хк1i, хк2i и хк3i - требуемое количество коммутаторов 1, 2 и 3 типов в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

ук1i, ук2i, и ук3i - средняя цена за 1 коммутатор 1, 2 и 3 типов в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;

хкрш1i, хкрш2i, и хкрш3i - требуемое количество криптошлюзов 1, 2 и 3 типов соответственно в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

укрш1i, укрш2i и укрш3i - средняя цена за 1 криптошлюз 1, 2 и 3 типов в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;

хустi - требуемое количество единиц работ по установке оборудования в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

уустi - средняя цена за 1 единицу работ по установке оборудования в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.

13. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в центрах управления криптошлюзами (A3i) определяется по формуле:

A3i = хцу1i x уцу1i + хцу2i x уцу2i + хцу3i x уцу3i +

+ хцуЦОДi x уцуЦОДi,

где:

хцу1i, хцу2i и хцу3i - требуемое количество центров управления 1, 2 и 3 типов в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

уцу1i уцу2i и уцу3i - средняя цена за 1 центр управления криптошлюзами 1, 2 и 3 типов в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;

хцуЦОДi - требуемое количество центров управления криптошлюзами для подключения к центрам обработки данных системы "Правосудие" в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

уцуЦОДi - средняя цена за 1 центр управления криптошлюзами для подключения к центру обработки данных системы "Правосудие" в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам.

14. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в работах по модернизации локально-вычислительных сетей (A4i) рассчитывается по формуле:

A4i = хЛВСi x уЛВСi,

где:

хЛВСi - количество рабочих мест, требующих проведения работ по модернизации локально-вычислительных сетей, в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

уЛВСi - средняя цена за 1 единицу работ по модернизации локально-вычислительных сетей в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.

15. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Si) в 2022 - 2024 годах, определяется по формуле:

00000002.wmz

где:

S - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в федеральном бюджете (сводной бюджетной росписи) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на соответствующий год;

n - количество субъектов Российской Федерации, отобранных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

хсу - общее количество судебных участков i-го субъекта Российской Федерации согласно приложению N 3;

усу - требуемый объем бюджетных ассигнований для обеспечения 1 мирового судебного участка, равный соотношению общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в федеральном бюджете (S), и общего количества судебных участков i-го субъекта Российской Федерации (хсу);

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, установленный Правительством Российской Федерации на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

16. В целях заключения соглашения высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или иное уполномоченное лицо представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в сроки, определяемые Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, правовой акт (правовые акты) субъекта Российской Федерации и (или) информацию о наличии мероприятий в региональном проекте, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

17. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сроки и по формам, установленным соглашением, представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ежеквартально отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, ежегодно - отчет о достижении значений результатов использования субсидии.

18. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сравнения установленных соглашением на соответствующий финансовый год плановых значений и фактически достигнутых значений следующих результатов использования субсидии:

на 2021 - 2024 годы - на участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи;

на 2021 год - доля мировых судебных участков субъекта Российской Федерации, на которых обеспечено защищенное подключение к сети системы "Правосудие", а также организовано защищенное межведомственное электронное взаимодействие, в общем количестве судебных участков мировых судей в субъекте Российской Федерации;

на 2022 - 2024 годы - доля мировых судебных участков субъекта Российской Федерации, на которых обеспечено формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи, в общем количестве мировых судебных участков в субъекте Российской Федерации.

20. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности определяются в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

21. Единые функционально-технические требования к мероприятиям устанавливаются Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

22. Допускается уточнение количественных параметров потребностей субъекта Российской Федерации, содержащихся в заявке на получение субсидии, направленной в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил и указанных в пунктах 11 - 14 настоящих Правил, за счет перераспределения потребностей, указанных в такой заявке, и в размерах, не превышающих общий размер субсидии данному субъекту Российской Федерации на соответствующий год. При этом качественные параметры должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.

23. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Приложение N 1

к Правилам предоставления и распределения

субсидий из федерального бюджета бюджетам

субъектов Российской Федерации в целях

софинансирования расходных обязательств

субъектов Российской Федерации

по обеспечению на судебных участках

мировых судей формирования

и функционирования необходимой

информационно-технологической

и телекоммуникационной инфраструктуры

для организации защищенного

межведомственного электронного

взаимодействия, приема исковых заявлений,

направляемых в электронном виде,

и организации участия в заседаниях

мировых судов в режиме

видео-конференц-связи

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ

ПОДКЛЮЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ В I-М СУБЪЕКТЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Субъект Российской Федерации

Средняя стоимость подключения 1 социально значимого объекта <*>, рублей

1.

Республика Адыгея

561389,97

2.

Республика Алтай

421920,18

3.

Республика Башкортостан

587678,21

4.

Республика Бурятия

775762,17

5.

Республика Дагестан

587625,63

6.

Республика Ингушетия

502244,13

7.

Кабардино-Балкарская Республика

764300,51

8.

Республика Калмыкия

517491,45

9.

Карачаево-Черкесская Республика

782139,54

10.

Республика Карелия

621199,54

11.

Республика Коми

1140719,46

12.

Республика Крым

354582,87

13.

Республика Марий Эл

284803,79

14.

Республика Мордовия

639464,44

15.

Республика Саха (Якутия)

1162674

16.

Республика Северная Осетия - Алания

553322,12

17.

Республика Татарстан

540375,55

18.

Республика Тыва

1321146,32

19.

Удмуртская Республика

709639,86

20.

Республика Хакасия

617011,28

21.

Чеченская Республика

953540,41

22.

Чувашская Республика

244381,31

23.

Алтайский край

666789,9

24.

Забайкальский край

924411,21

25.

Камчатский край

1326254,78

26.

Краснодарский край

757828,98

27.

Красноярский край

890703,89

28.

Пермский край

773613,3

29.

Приморский край

636146,66

30.

Ставропольский край

615726,87

31.

Хабаровский край

642872,48

32.

Амурская область

788141,67

33.

Архангельская область

1213920,71

34.

Астраханская область

711233,68

35.

Белгородская область

760225,94

36.

Брянская область

765383,96

37.

Владимирская область

182986,09

38.

Волгоградская область

640214,89

39.

Вологодская область

923184,27

40.

Воронежская область

153839,85

41.

Ивановская область

495478,72

42.

Иркутская область

906148,18

43.

Калининградская область

374702,98

44.

Калужская область

697568,73

45.

Кемеровская область - Кузбасс

813364,76

46.

Кировская область

735551,93

47.

Костромская область

491282,28

48.

Курганская область

983601,61

49.

Курская область

757957,47

50.

Ленинградская область

348860,6

51.

Липецкая область

156438,2

52.

Магаданская область

1411168,15

53.

Московская область

946251,96

54.

Мурманская область

724171,43

55.

Нижегородская область

684267,68

56.

Новгородская область

399572,21

57.

Новосибирская область

834339

58.

Омская область

829911,86

59.

Оренбургская область

478610,46

60.

Орловская область

726216,63

61.

Пензенская область

551524,86

62.

Псковская область

635887,7

63.

Ростовская область

425910,59

64.

Рязанская область

766287,69

65.

Самарская область

434651,67

66.

Саратовская область

658055,98

67.

Сахалинская область

1037722,45

68.

Свердловская область

794491,54

69.

Смоленская область

789076,03

70.

Тамбовская область

781184,31

71.

Тверская область

757957,47

72.

Томская область

452718,6

73.

Тульская область

321041,25

74.

Тюменская область

717916,12

75.

Ульяновская область

622343,57

76.

Челябинская область

669518,94

77.

Ярославская область

805295,46

78.

Город Санкт-Петербург

57036,42

79.

Город Севастополь

47916,58

80.

Еврейская автономная область

651081,16

81.

Ненецкий автономный округ

1306232,35

82.

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

1068059,51

83.

Чукотский автономный округ

948748,74

84.

Ямало-Ненецкий автономный округ

1284681,28

--------------------------------

<*> Справочная информация на основании государственных контрактов, заключенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на оказание услуг по подключению к сети передачи данных социально значимых объектов в субъектах Российской Федерации.

Приложение N 2

к Правилам предоставления и распределения

субсидий из федерального бюджета бюджетам

субъектов Российской Федерации в целях

софинансирования расходных обязательств

субъектов Российской Федерации

по обеспечению на судебных участках

мировых судей формирования

и функционирования необходимой

информационно-технологической

и телекоммуникационной инфраструктуры

для организации защищенного

межведомственного электронного

взаимодействия, приема исковых заявлений,

направляемых в электронном виде,

и организации участия в заседаниях

мировых судов в режиме

видео-конференц-связи

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ

ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМОЙ

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ НА СУДЕБНЫХ УЧАСТКАХ МИРОВЫХ СУДЕЙ

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПРИЕМА ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ, НАПРАВЛЯЕМЫХ

В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, И ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ В ЗАСЕДАНИЯХ

ПО ДЕЛАМ, РАССМАТРИВАЕМЫМ МИРОВЫМИ СУДЬЯМИ

В РЕЖИМЕ ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ

Наименование товара, работы услуги

(за 1 единицу)

Средняя стоимость <*>, рублей

I. Оснащение коммутационного шкафа в точке подключения

1.

Шкаф

21060,24

2.

Источник бесперебойного питания

40905,67

3.

Коммутатор тип 1 (PoE)

70103,49

4.

Коммутатор тип 2 (PoE)

81373,32

5.

Коммутатор тип 3 (PoE)

170984,54

II. Средства криптографической защиты информации и работы по их установке и настройке

6.

Криптошлюз тип 1 (с лицензиями)

133840

7.

Криптошлюз тип 2 (с лицензиями)

218830

8.

Криптошлюз тип 3 (с лицензиями)

251453,5

9.

Работы по установке (монтаж и настройка оборудования в шкафу)

129000

III. Формирование центра управления криптошлюзами

10.

Центр управления криптошлюзами тип 1 (по автоматизированным рабочим местам с лицензиями)

614915,58

11.

Центр управления криптошлюзами тип 2 (по автоматизированным рабочим местам с лицензиями)

1239171,01

12.

Центр управления криптошлюзами тип 3 (по автоматизированным рабочим местам с лицензиями)

1239171,01

13.

Криптошлюз для подключения к центру обработки данных Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие"

698500

IV. Модернизация локально-вычислительной сети

14.

Стоимость модернизации локально-вычислительной сети (по одному адресу, в одну локально-вычислительную сеть) за одно рабочее место

10333,33

--------------------------------

<*> Справочная информация на основании расчетов методом сопоставления рыночных цен (анализа рынка), осуществленным в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Приложение N 3

к Правилам предоставления и распределения

субсидий из федерального бюджета бюджетам

субъектов Российской Федерации в целях

софинансирования расходных обязательств

субъектов Российской Федерации

по обеспечению на судебных участках

мировых судей формирования

и функционирования необходимой

информационно-технологической

и телекоммуникационной инфраструктуры

для организации защищенного

межведомственного электронного

взаимодействия, приема исковых заявлений,

направляемых в электронном виде,

и организации участия в заседаниях

мировых судов в режиме

видео-конференц-связи

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО

СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ I-ГО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Субъект Российской Федерации

Количество мировых судебных участков <*>, единиц

1.

Республика Адыгея

24

2.

Республика Алтай

15

3.

Республика Башкортостан

215

4.

Республика Бурятия

54

5.

Республика Дагестан

131

6.

Республика Ингушетия

19

7.

Кабардино-Балкарская Республика

50

8.

Республика Калмыкия

19

9.

Карачаево-Черкесская Республика

26

10.

Республика Карелия

38

11.

Республика Коми

60

12.

Республика Крым

100

13.

Республика Марий Эл

40

14.

Республика Мордовия

44

15.

Республика Саха (Якутия)

63

16.

Республика Северная Осетия - Алания

35

17.

Республика Татарстан

190

18.

Республика Тыва

26

19.

Удмуртская Республика

85

20.

Республика Хакасия

35

21.

Чеченская Республика

66

22.

Чувашская Республика

68

23.

Алтайский край

143

24.

Забайкальский край

68

25.

Камчатский край

37

26.

Краснодарский край

270

27.

Красноярский край

167

28.

Пермский край

146

29.

Приморский край

109

30.

Ставропольский край

145

31.

Хабаровский край

75

32.

Амурская область

49

33.

Архангельская область

69

34.

Астраханская область

53

35.

Белгородская область

80

36.

Брянская область

76

37.

Владимирская область

75

38.

Волгоградская область

145

39.

Вологодская область

68

40.

Воронежская область

117

41.

Ивановская область

62

42.

Иркутская область

135

43.

Калининградская область

48

44.

Калужская область

55

45.

Кемеровская область - Кузбасс

147

46.

Кировская область

80

47.

Костромская область

49

48.

Курганская область

53

49.

Курская область

66

50.

Ленинградская область

87

51.

Липецкая область

64

52.

Магаданская область

11

53.

Московская область

334

54.

Мурманская область

48

55.

Нижегородская область

179

56.

Новгородская область

41

57.

Новосибирская область

138

58.

Омская область

114

59.

Оренбургская область

112

60.

Орловская область

48

61.

Пензенская область

76

62.

Псковская область

43

63.

Ростовская область

230

64.

Рязанская область

70

65.

Самарская область

162

66.

Саратовская область

134

67.

Сахалинская область

33

68.

Свердловская область

219

69.

Смоленская область

56

70.

Тамбовская область

60

71.

Тверская область

83

72.

Томская область

56

73.

Тульская область

83

74.

Тюменская область

74

75.

Ульяновская область

71

76.

Челябинская область

181

77.

Ярославская область

70

78.

Город Санкт-Петербург

211

79.

Город Севастополь

21

80.

Еврейская автономная область

12

81.

Ненецкий автономный округ

3

82.

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

78

83.

Чукотский автономный округ

4

84.

Ямало-Ненецкий автономный округ

31

Всего

7227

--------------------------------

<*> Информация от субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, указанная в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по обеспечению на судебных участках мировых судей формирования и функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи.".