Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.6. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6 Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым

может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

181. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа (за исключением руководителя Росаккредитации, его заместителя, руководителей территориальных органов Росаккредитации) при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке заместителю руководителя Росаккредитации, курирующему уполномоченное структурное подразделение, руководителю соответствующего территориального органа Росаккредитации.

Решения, действия (бездействие) заместителя руководителя Росаккредитации, курирующего уполномоченное структурное подразделение, руководителей территориальных органов Росаккредитации могут быть обжалованы руководителю Росаккредитации.

Решения руководителя Росаккредитации могут быть обжалованы Министру экономического развития Российской Федерации.

182. При рассмотрении жалобы должностные лица Росаккредитации, ее территориального органа:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе при необходимости - с участием заявителя;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы у других государственных органах, органах местного самоуправления, организаций, граждан;

3) принимают меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.