Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу и особенности

предоставления государственной услуги

в электронной форме

41. Страхователь может представить реестры застрахованных лиц в территориальный орган ПФР непосредственно или через многофункциональный центр в форме электронных документов, порядок оформления которых определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ).

Средства электронной подписи, применяемые страхователем при направлении реестров застрахованных лиц в форме электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. При направлении реестров застрахованных лиц в форме электронных документов с использованием сети "Интернет", включая Единый портал, территориальный орган ПФР обеспечивает прием реестров застрахованных лиц без необходимости повторного представления страхователем таких реестров на бумажном носителе.

43. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР реестров застрахованных лиц в форме электронного документа, осуществляет их регистрацию, а также формирует и направляет страхователю в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью, расписку территориального органа ПФР, в которой содержится информация о дате получения реестров застрахованных лиц.

По желанию страхователя расписка территориального органа ПФР может быть направлена на адрес электронной почты.

44. Страхователям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте ПФР.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий страхователя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме